История изменений
Исправление azazello, (текущая версия) :
но у автора, разумеется, растровые, потому что запилить интеграцию libXm и librsvg автор не сумел.
Мало того, что векторные - они же ещё и ускорялись на железе. Врядли можно в разумный срок это написать, скажем, на ОpenGL (несмотря на то, что сам Mark Kilgard создал прямой SGI'ный аналог - NV_path_rendering).
Но понастальгировать пару минут для тех, кто работал на SGI - вполне сойдёт;)
Исходная версия azazello, :
но у автора, разумеется, растровые, потому что запилить интеграцию libXm и librsvg автор не сумел.
Мало того, что векторные - они же ещё и ускорялись на железе. Врядли можно в разумный срок это написать, скажем, на ОpenGL (несмотря на то, что сам Mark Kilgard создал прямой SGI'ный аналог - NV_path_rendering).
Но понастольгировать пару минут для тех, кто работал на SGI - вполне сойдёт;)