История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
Ну ок, в завтрашнем дне кнопку под wayland будет вулкан рисовать (скорее всего). Но когда OpenGL «привязывали» к QtGUI, OpenGL не имел альтернатив для гуев.
Ну вот в чём соглашусь, так это в том, что классы QOpenGL* имеют крайне опосредованное отношение к гуям. Кстати как и QVector3D, QMatrix4x4 – этим имхо место или в отдельном «математическом» модуле или, если таковой не планируется, в Core.
Только вот EXL то бугуртит именно с линковки с -lgl ;)
Я возражаю, что раз на современном линуксе (основной, я полагаю, платформе для Qt) без использования OpenGL было невозможно нарисовать кнопку во времена пятый кутей, то и линковка с OpenGL не «лишняя» и не «жор».
Исходная версия robus, :
Ну ок, в завтрашнем дне кнопку под wayland будет вулкан рисовать (скорее всего). Но когда OpenGL «привязывали» к QtGUI, OpenGL не имел альтернатив для гуев.
Ну вот в чём соглашусь, так это в том, что классы QOpenGL* имеют крайне опосредованное отношение к гуям. Кстати как и QVector3D, QMatrix4x4 – этим имхо место или в отдельном «математическом» модуле или, если таковой не планируется, в Core.
Только вот EXL то бугуртит именно с линковки с -lgl ;)