История изменений
Исправление
Eddy_Em,
(текущая версия)
:
А я и не говорю о замене C++ на паскаль в самом фрикаде, это — бред. Пусть и дальше пишут на крестах (тем паче, там шаблон на шаблоне и ООПщиной погоняют), а вот интерфейс сделать на вменяемой библиотеке — да хоть на гольном openGL (все равно ведь фрикаду все эти рюшечки не нужны и 99.9% времени ты в голом openGL'ном окне с моделью работаешь на клавосочетаниях и мышедрыге). Qt - лютое говно, которое нужно все же суметь утопить. И GTK следом.
Писать же скрипты внутри фрикада было бы удобно на вменяемом языке: где нет мудацкого подобия ООПщины и нет издевательства вроде логических блоков отступами!
Graphics View Framework
Тебе это не нужно. Просто открой для себя nuklear с бэкендом в openGL. Или вообще на гольном OpenGL (glfw) рисуй.
Исходная версия
Eddy_Em,
:
А я и не говорю о замене C++ на паскал в самом фрикаде, это — бред. Пусть и дальше пишут на крестах (тем паче, там шаблон на шаблоне и ООПщиной погоняют), а вот интерфейс сделать на вменяемой библиотеке — да хоть на гольном openGL (все равно ведь фрикаду все эти рюшечки не нужны и 99.9% времени ты в голом openGL'ном окне с моделью работаешь на клавосочетаниях и мышедрыге). Qt - лютое говно, которое нужно все же суметь утопить. И GTK следом.
Писать же скрипты внутри фрикада было бы удобно на вменяемом языке: где нет мудацкого подобия ООПщины и нет издевательства вроде логических блоков отступами!
Graphics View Framework
Тебе это не нужно. Просто открой для себя nuklear с бэкендом в openGL. Или вообще на гольном OpenGL (glfw) рисуй.