История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
а остальные пыкаются-мыкаются с одним оформлением для всего, или, как Гном, отрезая всем ноги и руки.
Вообще-то, оконный менеджер может и разные заголовки рисовать для разных окон, если, конечно, разработчки вдруг подумали, что это кому-то нужно (вполне такое может быть). У окон есть class, instance, role, name и т. д. По ним можно рисовать разное, например. У меня в IceWM такого нет, но есть правила, чтобы кастомизировать декорации. Например, оставить только некоторые кнопки управлением окна, убрать вообще все кнопки, убрать декорацию вообще. По правилам все ~/.icewm/winoptions
Исправление Zubok, :
а остальные пыкаются-мыкаются с одним оформлением для всего, или, как Гном, отрезая всем ноги и руки.
Вообще-то, оконный менеджер может и разные заголовки рисовать для разных окон, если, конечно, разработчки вдруг подумали, что это кому-то нужно (вполне такое может быть). Уокон есть class, instance, role, name и т. д. По ним можно рисовать разное, например. У меня в IceWM такого нет, но есть правила, чтобы кастомизировать декорации. Например, оставить только некоторые кнопки управлением окна, убрать вообще все кнопки, убрать декорацию вообще. По правилам все ~/.icewm/winoptions
Исходная версия Zubok, :
а остальные пыкаются-мыкаются с одним оформлением для всего, или, как Гном, отрезая всем ноги и руки.
Вообще-то, оконный менеджер может и разные заголовки рисовать для разных окон, если, конечно, там вдруг подумали, что это кому-то нужно (вполне такое можетбыть). Уокон есть class, instance, role, name и т. д. По ним можно рисовать разное, например. У меня в IceWM такого нет, но есть правила, чтобы кастомизировать декорации. Например, оставить только некоторые кнопки управлением окна, убрать вообще все кнопки, убрать декорацию вообще. По правилам все ~/.icewm/winoptions