LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dva20, (текущая версия) :

Да, Гуй при swappiness=10 всё-таки тормозит, но только тогда, когда начинает активно свопится, а свопится по моим тестам как раз начинается тогда, когда значение Used Memory приближается к 90% всей памяти. Поэтому связав всё что происходит во едино, легко представить, что это грубо говоря остаток процентов от доступной памяти, порог при котором начинает активно работать своппинг. Но видимо это не так, как я так думал, и думали другие на информационных ресурсах откуда я «выдумал» этот процентаж.

К сожалению я не могу понять лучше как этот параметр работает как-то иначе. При высоких значениях у меня начинает свопится ещё до того, как используется большая часть свободного RAM, и это влияет на тормоза Гуя. Мне непонятно, зачем свопить, когда Used Memory примерно на 10-50%. Зачем тогда вообще ОЗУ нужна в таком случае? ))

В моём случае, очень редко что либо свопится, так как обычно ОЗУ в ПК достаточно для всех моих приложений, что я использую. Своп я настроил, для исключительных ситуаций. Разработчики Блендера ошибаются время от времени и могут использовать некорректно Image Buffers и использование ими RAM в разные периоды времени разработки могут умножать использование кратно пока не исправят проблему с потреблением. Поэтому, я настроил своп, чтобы дать запас Системе не киллить приложение при длительных рендерах, чтобы не потерять многочасовой результат, когда оно начинает потреблять ОЗУ выше чем обычно. При этом, мне не нужно чтобы своппинг тормозил Гуй ещё до того, как большая часть ОЗУ будет использована. Отсюда и параметр swappiness я выставил равным 10.

Что произойдёт, если я выставлю параметр swappiness=200?

Исправление dva20, :

Да, Гуй при swappiness=10 всё-таки тормозит, но только тогда, когда начинает активно свопится, а свопится по моим тестам как раз начинается тогда, когда значение Used Memory приближается к 90% всей памяти. Поэтому связав всё что происходит во едино, легко представить, что это грубо говоря остаток процентов от всей имеющейся памяти, порог при котором начинает активно работать своппинг. Но видимо это не так, как я так думал, и думали другие на информационных ресурсах откуда я «выдумал» этот процентаж.

К сожалению я не могу понять лучше как этот параметр работает как-то иначе. При высоких значениях у меня начинает свопится ещё до того, как используется большая часть свободного RAM, и это влияет на тормоза Гуя. Мне непонятно, зачем свопить, когда Used Memory примерно на 10-50%. Зачем тогда вообще ОЗУ нужна в таком случае? ))

В моём случае, очень редко что либо свопится, так как обычно ОЗУ в ПК достаточно для всех моих приложений, что я использую. Своп я настроил, для исключительных ситуаций. Разработчики Блендера ошибаются время от времени и могут использовать некорректно Image Buffers и использование ими RAM в разные периоды времени разработки могут умножать использование кратно пока не исправят проблему с потреблением. Поэтому, я настроил своп, чтобы дать запас Системе не киллить приложение при длительных рендерах, чтобы не потерять многочасовой результат, когда оно начинает потреблять ОЗУ выше чем обычно. При этом, мне не нужно чтобы своппинг тормозил Гуй ещё до того, как большая часть ОЗУ будет использована. Отсюда и параметр swappiness я выставил равным 10.

Что произойдёт, если я выставлю параметр swappiness=200?

Исходная версия dva20, :

Да, Гуй при swappiness=10 всё-таки тормозит, но только тогда, когда начинает активно свопится, а свопится по моим тестам как раз начинается тогда, когда значение Used Memory приближается к 90% всей памяти. Поэтому связав всё что происходит во едино, легко представить, что это грубо говоря проценты от всей имеющейся памяти. Но видимо это не так, как я так думал, и думали другие на информационных ресурсах откуда я «выдумал» этот процентаж.

К сожалению я не могу понять лучше как этот параметр работает как-то иначе. При высоких значениях у меня начинает свопится ещё до того, как используется большая часть свободного RAM, и это влияет на тормоза Гуя. Мне непонятно, зачем свопить, когда Used Memory примерно на 10-50%. Зачем тогда вообще ОЗУ нужна в таком случае? ))

В моём случае, очень редко что либо свопится, так как обычно ОЗУ в ПК достаточно для всех моих приложений, что я использую. Своп я настроил, для исключительных ситуаций. Разработчики Блендера ошибаются время от времени и могут использовать некорректно Image Buffers и использование ими RAM в разные периоды времени разработки могут умножать использование кратно пока не исправят проблему с потреблением. Поэтому, я настроил своп, чтобы дать запас Системе не киллить приложение при длительных рендерах, чтобы не потерять многочасовой результат, когда оно начинает потреблять ОЗУ выше чем обычно. При этом, мне не нужно чтобы своппинг тормозил Гуй ещё до того, как большая часть ОЗУ будет использована. Отсюда и параметр swappiness я выставил равным 10.

Что произойдёт, если я выставлю параметр swappiness=200?