История изменений
Исправление alexru, (текущая версия) :
А зачем вообще делать дорожки с острыми углами?
Ими значительно проще управлять. Все разводится по сетке и проще получить «равномерный» результат.
Как выглядит интерфейс для этого в KiCad я еще не смотрел, но в Eagle и Altium «круглые» дорожки требуют больше времени на разводку.
Посмотрел - еще хуже выглядит. Все начинается с обычных 45 градусов и потом выбрав 2 (или больше) сегмента можно добавить «сопряжение». Дорожка закругляется, но при этом редактирование конечного результата превращается в ад. Проще удалить всю дорожку и заново проложить.
Так что скругления пойдут как финальный этап, когда вся разводка сделана. И только на дорожках где это нужно
Исправление alexru, :
А зачем вообще делать дорожки с острыми углами?
Ими значительно проще управлять. Все разводится по сетке и проще получить «равномерный» результат.
Как выглядит интерфейс для этого в KiCad я еще не смотрел, но в Eagle и Altium «круглые» дорожки требуют больше времени на разводку.
Посмотрел - еще хуже выглядит. Все начинается с обычных 45 градусов и потом выбрав 2 сегмента можно добавить «сопряжение». Дорожка закругляется, но при этом редактирование конечного результата превращается в ад. Проще удалить всю дорожку и заново проложить.
Так что скругления пойдут как финальный этап, когда вся разводка сделена.
Исходная версия alexru, :
А зачем вообще делать дорожки с острыми углами?
Ими значительно проще управлять. Все разводится по сетке и проще получить «равномерный» результат.
Как выглядит интерфейс для этого в KiCad я еще не смотрел, но в Eagle и Altium «круглые» дорожки требуют больше времени на разводку.