LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DanilaZabiakaa, (текущая версия) :

Обычно в шейдеры в эмуляции вкладывают кардинальное изменение картинки, чтоб загрузил и ахнул, хотя их можно применять по-разному.

Можно для калибровки уровней, чтобы сместить точку чёрного и белого. Будет не 0-255, а более мягкое 10-240, например. Можно насыщенность уменьшить на шейдерах, если картинка приторной выглядит.

Я размытие применяю в честь телика. На NES это даёт ожидаемые эффекты (там трубы у марио пиксельными не смотрелись), на PS1 дебандинг и дедизеринг.

А ещё если шум наложить (в честь аналогового сигнала), картинка живее выглядит и не столь синтетической.

Работает т а к

«Самый лучший» элт-шейдер из РА CRT-royale выглядит так и он довольно агрессивный и сложный для настройки.

Исправление DanilaZabiakaa, :

Обычно в шейдеры в эмуляции вкладывают кардинальное изменение картинки, чтоб загрузил и ахнул, хотя их можно применять по-разному.

Можно для калибровки уровней, чтобы сместить точку чёрного и белого. Будет не 0-255, а более мягкое 10-240, например. Можно насыщенность уменьшить на шейдерах, если картинка приторной выглядит.

Я размытие применяю в честь телика. На NES это даёт ожидаемые эффекты (там трубы у марио пиксельными не смотрелись), на PS1 дебандинг и дедизеринг.

А ещё если шум наложить (в честь аналогового сигнала), картинка живее выглядит и не столь синтетической.

Работает т а к

«Самый лучший» элт-шейдер из РА CRT-royale выглядит (так)[http://s01.geekpic.net/di-4DLGMS.png] и он довольно агрессивный и сложный для настройки.

Исправление DanilaZabiakaa, :

Обычно в шейдеры в эмуляции вкладывают кардинальное изменение картинки, чтоб загрузил и ахнул, хотя их можно применять по-разному.

Можно для калибровки уровней, чтобы сместить точку чёрного и белого. Будет не 0-255, а более мягкое 10-240, например. Можно насыщенность уменьшить на шейдерах, если картинка приторной выглядит.

Я размытие применяю в честь телика. На NES это даёт ожидаемые эффекты (там трубы у марио пиксельными не смотрелись), на PS1 дебандинг и дедизеринг.

А ещё если шум наложить (в честь аналогового сигнала), картинка живее выглядит и не столь синтетической.

Исходная версия DanilaZabiakaa, :

Обычно в шейдеры в эмуляции вкладывают кардинальное изменение картинки, чтоб загрузил и ахнул, хотя их можно применять по-разному.

Можно для калибровки уровней, чтобы сместить точку и белого. Будет не 0-255, а более мягкое 10-240, например. Можно насыщенность уменьшить на шейдерах, если картинка приторной выглядит.

Я размытие применяю в честь телика. На NES это даёт ожидаемые эффекты (там трубы у марио пиксельными не смотрелись), на PS1 дебандинг и дедизеринг.

А ещё если шум наложить (в честь аналогового сигнала), картинка живее выглядит и не столь синтетической.