>Я не знаю, чего ты там и как делаешь, но я как использовал MC в терминалке до компиза, так потом также использовал и в компизе, и теперь - в берилле. Всё работает. И F6, и F7, и F8 :)
В бериле их нужно убирать, ибо по этим клавишам разные режимы а-ля expose вызываются.
> Вот что сказал Pete Wright, один из ведущих разработчиков Microsoft, с отвращением уволившись из редмонда перед выходом Висты:
линк на источник подкинь пожалуйста. Потому как наиболее приближенное что нашел, вот http://peterwright.blogspot.com и это далеко не критик майкрософта...
Мне непонятна одна вещь: почему столько криков вокруг compiz/beryl? Лично мне beryl очень удобен и красив, поэтому буду использовать его дальше.
Конечно, перделок там хватает, но ведь можно отключить всё ненужное и пользоваться лишь тем, что отрисовка окон у вас ведётся на видеокарте, а не на CPU, то есть больше процессорного времени будет свободным для ваших задач, а не для рисования окон оконным менеджером.
А что, правда что-ль эта Бырла работает только над Xgl?
Xgl ведь отрубает direct rendering на Xserver. И что теперь - нужно жертвовать DRI, чтобы иметь сомнительное удовольствие наблюдать горящие окошки? Тут в неподтвержденных я как-то видел один такой скриншот. Редкостная гадость.
>>>отрисовка окон у вас ведётся на видеокарте, а не на CPU, то есть больше процессорного времени будет свободным для ваших задач, а не для рисования окон оконным менеджером.
Гы-гы. Кто тебе это сказал? Разработчики ведь честно предупреждают, что задействованы только pixel buffer и frame-buffer. Большого выигыша в скорости на них не наиграешь, а в качестве побочного эффектов зато имеем неработающее DRI.
> А что, правда что-ль эта Бырла работает только над Xgl?
> Xgl ведь отрубает direct rendering на Xserver. И что теперь - нужно жертвовать DRI, чтобы иметь сомнительное удовольствие наблюдать горящие окошки? Тут в неподтвержденных я как-то видел один такой скриншот. Редкостная гадость.
Перед тем как что-либо обкладывать разной гадостью, стоит поизучать предмет обсирания :)
beryl может работать под Xgl, под AIGLX и под проприетарными дровами NVIDIA.
> Гы-гы. Кто тебе это сказал? Разработчики ведь честно предупреждают, что задействованы только pixel buffer и frame-buffer. Большого выигыша в скорости на них не наиграешь, а в качестве побочного эффектов зато имеем неработающее DRI.
поспешил. Сбила меня с толку фраза "один из ведущих разработчиков Microsoft". Не был он никогда разработчиком майкрософта. Да, он девелопер. Но для МС он не кодил, а только работал консультантом, писал книги да хвалил их висту в своем блоге (за деньги естественно). Это конечно приближает всеми ожидаемый вендекапец но так шоб сильно разстроить их планы по захвате мира... неееаг... не думаю.
>>Перед тем как что-либо обкладывать разной гадостью, стоит поизучать предмет обсирания :)
Во-первых, для того чтобы понять, что горящие окошки - это гадость мне достаточно было одного скриншота, ничего для этого мне изучать не нужно. Элетросварку видел? А теперь представь, что тебе на эту электросвароку нужно часами на экране наблюдать.
Direct rendering does not work when running Xgl, but it does on Xorg. Why are OpenGL applications not accelerated?
Do not intermix hardware acceleration and direct rendering. OpenGL applications will be hardware accelerated on Xgl if the driver supports pBuffers or FBOs, like the nvidia and fglrx drivers do. Direct rendering on the other hand is impossible to implement at the moment, the necessary extensions for implementing that feature are not even specified yet, let alone being implemented.
Direct rendering implies hardware acceleration, but not the other way round. Direct rendering is a bit faster than indirect rendering, but indirect rendering is not as bad as it sounds.
How can I check whether I have direct rendering on Xorg?
Direct rendering is active if running glxinfo|grep direct on top of Xorg (not Xgl!) shows you "Yes". On top of Xgl this will always show you "No". Unfortunately, for Xorg having direct rendering is a synonym for having accelerated graphics, and it is more difficult to detect whether hardware accleration is available than it is to detect direct rendering.
Какая именно информация вызывающе неверная - что pixel/frame-buffer слишком низкие уровни абстракции, чтобы на них получить заметный выигрыш в скорости?
> Какая именно информация вызывающе неверная - что pixel/frame-buffer слишком низкие уровни абстракции, чтобы на них получить заметный выигрыш в скорости?
Нет. Дело в том, что у нас есть ещё AIGLX и NVIDIA, в которых собсно аппаратное ускорение работает нормально.
И повторюсь: никто не запрещает тебе вырубить ненужные эффекты. Огонь мне тоже не нравится.
Ну покажи мне тогда хоть один виндовый скриншот, в котором окон не помещается в, скажем, 800х600. Я ещё таких не встречал под винду, а под линукс - сплошь и рядом.
>>По-моему всем очевидно, что из людей попробовавших линукс, тех, кто плюётся и матерится на неудобство работы в винде, на несколько порядков больше чем тех, кто говорит что винда удобнее.
Я повидал тех, кто плевался на винду. После знакомства с линуксом они молчали аки мыши. А фигли, на их взгляд линукс оказался ещё хуже :).
>Ну покажи мне тогда хоть один виндовый скриншот, в котором окон не помещается в, скажем, 800х600. Я ещё таких не встречал под винду, а под линукс - сплошь и рядом.
сделай сам. подключи к ноуту моник дюймов на 30, растяни там асю, выдерни моник и запусти асю еще раз. получишь говнецо.
зачем так усложнять? Добавь к десктопу какую-нибудь панельку дополнительную, квикланч там например отдельно вынеси, а потом поработай часок. Черезжопунаписанных апликух под вынду всегда хватает. Скольких юзеров приходилось в чувство приводить после того как они полдня пытались курсор мышки под юзер-френдли панельку подсунуть... Пользователи нах...
>Ну покажи мне тогда хоть один виндовый скриншот, в котором окон не помещается в, скажем, 800х600. Я ещё таких не встречал под винду, а под линукс - сплошь и рядом.
Превед Сусанин, с добрым утром - уж скока лет прошло как это перестало быть "сплошь и рядом". И эта, бросай пить в конце концов, а то не только окна запляшут.
кстати когда в твоей венде починят всплывающие подсказки в трее, которые периодически всплывают за этим самым треем, так что их разумеется не прочитать? Это я наблюдаю ещё с Моисеевых времён, качественный десктоп блин.
Ага, понятно. То есть для запуска Beryl нужно использовать AIGLX/NVIDIA extensions на картах, которые поддерживают DRI (и которые поддерживаются AIGLX/NVIDIA) и Xgl на всех остальных.
>>кстати когда в твоей венде починят всплывающие подсказки в трее, которые периодически всплывают за этим самым треем, так что их разумеется не прочитать?
Это каг? Что-то не доводилось видеть, да и вообще их отключать надобно по-хорошему...
Возможно ли в beryl'е использовать все шесть сторон куба, по-умолчанию только 4 (без верхней и нежней стороны) или добавить еще кубик :) вообщем каким-нибудь способом увеличить количество возможных виртуальных десктопов?
windows - относительно неплохая штука, дорогая, закрытая и урезаная, с кучей вендоров по железу и кучей игрушек.
А linux - лучше.
Фактически - огромное кол-во игр под windows единственный весомый плюс для домашнего пользователя выборе.
Пока на linux не будут писаться игры так же как они пишутся на windows - хера с два linux переплюнет windows на домашнем секторе.
что касается глюков windows:
* (баг номер 1) супер медленный, кривой и ужастный explorer, который современем торомозами обрастает просто до ужаса, пихните на рабочий стол ярлык с сетевой программый открытой у кого-то на шаре, если тот комп потом выключить, то при каждом обновлении рабочего стала windows будет встревать.
ещё хлеще вариант - ассоцировать программу расположенную в сети с каким нибудь файлом, когда комп с программой будет выключен, опрос MRU списка, а соотвественно и поиск по всей сети будет выполняться при каждом клике на любой иконке в любом месте. В сети из 20 и более компов человек, после такого, просто бешаными глазами смотрит на windows. А когда узнаёт в чём дело вообще плевать в монитор начинаиет при каждом буте
* модальное окно в disable+ontop+несворачваемое
* не масшабируемый интерфейс, в vista вроде сделали.
* кривой windows installer - который может так мозг замучить из-за того что недаёт переставить пользователю программу, да и профессионалу после долгих ковыряний реестра аж плакать хочется
* пропадающий индикатор клавиатуры
* хинты за панелью которые непрочесть
* слетание explorer
* и т.д.
> Загвоздочка в том, что винду юзают не только и не столько домашние юзеры. А игры по барабану, в мире в последнее время принято играть на приставках.
Загвоздочка в том, что большая часть сегодняшних пользователи windows были вырощены на игрушка в windows
И принято сейчас играть в мире не на присавках, а на мобилках
Другая тендеция онлайн игры - и тут нету приставок равных PC
>Ну покажи мне тогда хоть один виндовый скриншот, в котором окон не помещается в, скажем, 800х600. Я ещё таких не встречал под винду, а под линукс - сплошь и рядом.
Да разрешение тут не при чем. Я вот вынес quicklaunch наверх, мне так удобнее. Сделал "Закрепить" и "Поверх всех окон". Кинуть скрин, как окно запускается с заголовком, полностью закрытым верхней панелью?
>Адепты вот этого дерьма, готовые вложить штуку зелени, чтобы оно начало хотя бы ползать, еще и обвиняют нас в красноглазом фанатизме! Держите меня семеро. Есть все-таки разница между страстью, которая живет свободой, и фанатизмом раба, воспевающего своего лысого хозяина.
>>Да разрешение тут не при чем. Я вот вынес quicklaunch наверх, мне так удобнее. Сделал "Закрепить" и "Поверх всех окон". Кинуть скрин, как окно запускается с заголовком, полностью закрытым верхней панелью?
Хм... Держи симметричный ответ: В КДЕ сверху присобачиваем сворачиваемую в бок панельку с значками, по дефолту она свернута. Как сделать так, чтобы при её разворачивании, рапахнутое на весь экран окно не съезжало вниз? Такое поведение окна оскорбляет мои эстетические чувства :).
>Хм... Держи симметричный ответ: В КДЕ сверху присобачиваем сворачиваемую в бок панельку с значками, по дефолту она свернута. Как сделать так, чтобы при её разворачивании, рапахнутое на весь экран окно не съезжало вниз? Такое поведение окна оскорбляет мои эстетические чувства :).
Вот несколько причин, удерживающих меня от перехода на beryl:
1) При включенном бериле костыль с InitialPixmapPlacement не работает, значит опять имеем сверхтормозной subpixelAA.
2) Раздражает то, что окна минимизируются/максимизируются не мгновенно, а с дурацкой задержкой, хотя я всю анимацию вырубил.
3) Просто бесит мега тормозной resize! А я то, наивный, думал, что всё летать будет.
3) Если в gl-десктопе запустить какую-нибудь игру, то карточка раскочегаривается просто не по детски. Я охренел, когда увидел >90C после несчастного crimsonland (без берила ~70C)!!! А пускать игры в отдельном X-cервере задалбывает.
Вы имеет ввиду панель кде под "панелькой со значками"? Настройка - Панель КДЕ - Скрытие панели, выбираете "разрешить окнам перекрывать панель" и "показывать когда указатель мыши касается" и тут выбираете чего должен касаться указатель мыши. При появлении панели кде приложения НЕ изменяют свой размер, причем это не зависит от того, где находиться панель: сверху, снизу, слева или справа.