История изменений
Исправление DyadyushkaAU, (текущая версия) :
и у меня все работает быстро и надежно
До тех пор, пока не свалится, и ты не начнёшь хвататься за голову, как же решить проблему. А решить её в приемлемые сроки НЕЛЬЗЯ НИКАК. Только полное восстановление из резервной копии, только хардкор. Ну или переключение на стендбай (если он есть и настроен).
И такое решение покрывает потребности 70% (если не больше) бизнеса.
Такое решение действительно покрывает потребности бизнеса. Но только очень мелкого бизнеса, которому не особо критично, если программный комплекс не будет работать несколько часов (дней). Крупный бизнес деньги считать умеет и прекрасно понимает, какими потерями чреваты подобные простои.
А ещё мелкий бизнес иной раз имеет свойство вырастать в крупный. С Ораклом это просто сделать: обновил редакцию СУБД, и всё, продолжай работать без всяких переписываний софта. А с PG - большие вопросы, принимая во внимание его недоразвитость.
И напоследок. К Ораклу тоже есть куча претензий. Их продукт не идеален, увы. Например, к их отвратительной техподдержке, которая месяцами может мурыжить проблему и так её и не решить. Но всё же Оракл и PG - это абсолютно разные весовые категории пока что, и последний если и может быть заменой первому, то только для очень стеснённых в средствах предприятий, которым плевать, что будет с их ПО завтра, и как оно вообще работает.
Исправление DyadyushkaAU, :
и у меня все работает быстро и надежно
До тех пор, пока не свалится, и ты не начнёшь хвататься за голову, как же решить проблему. А решить её в приемлемые сроки НЕЛЬЗЯ НИКАК. Только полное восстановление из резервной копии, только хардкор. Ну или переключение на стендбай (если он есть и настроен).
И такое решение покрывает потребности 70% (если не больше) бизнеса.
Такое решение действительно покрывает потребности бизнеса. Но только очень мелкого бизнеса, которому не особо критично, если программный комплекс не будет работать несколько часов (дней). Крупный бизнес деньги считать умеет и прекрасно понимает, какими потерями чреваты подобные простои.
А ещё мелкий бизнес иной раз имеет свойство вырастать в крупный. С Ораклом это просто сделать: обновил редакцию СУБД, и всё, продолжай работать без всяких переписываний софта. А с PG - большие вопросы, принимая во внимание его недоразвитость.
Исправление DyadyushkaAU, :
и у меня все работает быстро и надежно
До тех пор, пока не свалится, и ты не начнёшь хвататься за голову, как же решить проблему. А решить её НЕЛЬЗЯ НИКАК.
И такое решение покрывает потребности 70% (если не больше) бизнеса.
Такое решение действительно покрывает потребности бизнеса. Но только очень мелкого бизнеса, которому не особо критично, если программный комплекс не будет работать несколько часов (дней). Крупный бизнес деньги считать умеет и прекрасно понимает, какими потерями чреваты подобные простои.
А ещё мелкий бизнес иной раз имеет свойство вырастать в крупный. С Ораклом это просто сделать: обновил редакцию СУБД, и всё, продолжай работать без всяких переписываний софта. А с PG - большие вопросы, принимая во внимание его недоразвитость.
Исправление DyadyushkaAU, :
и у меня все работает быстро и надежно
До тех пор, пока не свалится, и ты не начнёшь хвататься за голову, как же решить проблему. А решить её НЕЛЬЗЯ НИКАК.
И такое решение покрывает потребности 70% (если не больше) бизнеса.
Такое решение действительно покрывает потребности бизнеса. Но только очень мелкого бизнеса, которому не особо критично, если программный комплекс не будет работать несколько часов (дней). Крупный бизнес деньги считать умеет и прекрасно понимает, какими потерями чреваты подобные простои.
А ещё мелкий бизнес иной раз имеет свойство вырастать в крупный. С Ораклом - это просто сделать: обновил редакцию и всё, продолжай работать без всяких переписываний софта. А с PG - большие вопросы, принимая во внимание его недоразвитость.
Исходная версия DyadyushkaAU, :
и у меня все работает быстро и надежно
До тех пор, пока не свалится, и ты не начнёшь хвататься за голову, как же решить проблему. А решить её НЕЛЬЗЯ НИКАК.
И такое решение покрывает потребности 70% (если не больше) бизнеса.
Такое решение действительно покрывает потребности бизнеса. Но только очень мелкого бизнеса, которому не особо критично, если программный комплекс не будет работать несколько часов (дней). Крупный бизнес деньги считать умеет и прекрасно понимает, какими потерями чреваты подобные простои.