История изменений
Исправление rootree, (текущая версия) :
Да. Про включение по-умолчанию Graphics Pipeline Library для RADV уже упомянули. Из неупомянутой оптимизации в новости: улучшили производительность Zink, реализовали fullyCoveredFragmentShaderInputVariable (вроде только улучшает прозводительность в VKD3D) и VK_EXT_mesh_shader для растеризации на основе более быстрых сеточных шейдеров вместо вершинных. Последнее два, как и водится, только для видеокарт от AMD.
Исправление rootree, :
Да. Про включение по-умолчанию Graphics Pipeline Library для RADV и уже упомянули. Из неупомянутой оптимизации в новости: улучшили производительность Zink, реализовали fullyCoveredFragmentShaderInputVariable (вроде только улучшает прозводительность в VKD3D) и VK_EXT_mesh_shader для растеризации на основе более быстрых сеточных шейдеров вместо вершинных. Последнее два, как и водится, только для видеокарт от AMD.
Исходная версия rootree, :
Да. Про включение по-умолчанию Graphics Pipeline Library для RADV и уже упомянули. (Из неупомянутой оптимизации в новости)[https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/blob/23.1/docs/relnotes/new_features.txt]: улучшили производительность Zink, реализовали fullyCoveredFragmentShaderInputVariable (вроде только улучшает прозводительность в VKD3D) и VK_EXT_mesh_shader для растеризации на основе более быстрых сеточных шейдеров вместо вершинных. Последнее два, как и водится, только для видеокарт от AMD.