История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Посмотри семпл рендеринга треугольника на вулкане и сравни с семплом на OpenGL, чтобы заценить лоулевел и рентабельность использования Vulkan в приложениях.
Уже OpenGL и D3D написали на вулкане. Приложений, которые юзают вулкан напрямую очень мало, как и игр.
Исправление Skullnet, :
Посмотри семпл рендеринга треугольника на вулкане и сравни с семплом на OpenGL, чтобы заценить лоулевел и рентабельность использования Vulkan в приложениях.
Уже все OpenGL и D3D драйвера написали на вулкане. Приложений, которые юзают вулкан напрямую очень мало, как и игр.
Исправление Skullnet, :
Посмотри семпл рендеринга треугольника на вулкане и сравни с семплом на OpenGL, чтобы заценить лоулевел.
Уже все OpenGL и D3D драйвера написали на вулкане. Приложений, которые юзают вулкан напрямую очень мало, как и игр.
Исправление Skullnet, :
Посмотри семпл рендеринга треугольника на вулкане и сравни с семплом на OpenGL, чтобы заценить лоулевел.
Исходная версия Skullnet, :
Посмотри семпл рендеринга треугольника на вулкане и сравни с семплов на OpenGL.