LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

Никто тебе не мешает купить модельки для godot и уж тем более нанять маркетолога/издателя. И наоборот никто не мешает лепить игру на Unreal Engine в одно рыло питаясь исключительно лапшой быстрого приготовления. И тому и другому есть многочисленные примеры.

P.S. Ну и конкретно пример с FEZ это как раз история, когда человек сделал свой движок совершенно зря (средствами Unity тоже делалось гораздо проще; godot тогда если и был, то в качестве эмбриона движка, поэтому не тестировался) и похоже на этом несколько надорвался.

Исправление Evgueni, :

Никто тебе не мешает купить модельки для godot и уж тем более нанять маркетолога/издателя. И наоборот никто не мешает лепить игру на Unreal Engine в одно рыло питаясь исключительно лапшой быстрого приготовления. И тому и другому есть многочисленные примеры.

P.S. Ну и конкретно пример с FEZ это как раз история, когда человек сделал свой движок совершенно зря (средствами Unity тоже делалось гораздо проще, а godot тогда если и был, то в качестве эмбриона движка) и похоже на этом несколько надорвался.

Исходная версия Evgueni, :

Никто тебе не мешает купить модельки для godot и уж тем более нанять маркетолога/издателя. И наоборот никто не мешает лепить игру на Unreal Engine в одно рыло питаясь исключительно лапшой быстрого приготовления. И том и другому есть многочисленные примеры.

P.S. Ну и конкретно пример с FEZ это как раз история, когда человек сделал свой движок совершенно зря (средствами Unity тоже делалось гораздо проще, а godot тогда если и был, то в качестве эмбриона движка) и похоже на этом несколько надорвался.