История изменений
Исправление Evgueni, (текущая версия) :
«Профессионалы сидят на Unity» лет пять назад звучало гораздо менее пафосно, чем сейчас (десять лет назад это был движок исключительно для индюшатины). Ситуация меняется буквально каждый год. Директорат Unity в этом году попытался выстрелить себе в ногу поменяв лицензионную политику и только общий синхронный вой «профессионалов» остановил этот ход. Видите ли халява закончилась, а успешные профессионалы не готовы давать Unity больше денег за прежнее житьё.
К чему это я: godot — это молодое комьюнити, которое более-менее заметным стало пару лет как и уже среди наиболее продаваемых и весьма залипательных игр (по статистики Steam) фигурируют их имена и дальше будет только по нарастающей, потому что Unity может только «стагнировать и увольнять сотрудников». Пафос конечно, но в этой области (изготовление движков) сейчас начинаются интересные изменения. Хотя возможно я просто через чур оптимистичен.
Исходная версия Evgueni, :
«Профессионалы сидят на Unity» лет пять назад звучало гораздо менее пафосно, чем сейчас. Ситуация меняется буквально каждый год. Директорат Unity в этом году попытался выстрелить себе в ногу поменяв лицензионную политику и только общий синхронный вой «профессионалов» остановил этот ход. Видите ли халява закончилась, а успешные профессионалы не готовы давать Unity больше денег за прежнее житьё.
К чему это я: godot — это молодое комьюнити, которое более-менее заметным стало пару лет как и уже среди наиболее продаваемых и весьма залипательных игр (по статистики Steam) фигурируют их имена и дальше будет только по нарастающей, потому что Unity может только «стагнировать и увольнять сотрудников». Пафос конечно, но в этой области (изготовление движков) сейчас начинаются интересные изменения. Хотя возможно я просто через чур оптимистичен.