LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AP, (текущая версия) :

Традиционная нумерация была говорящая.

Правда? Прям говорящая? И чего она рассказывала? :)

Давай на примерах.

@roxton версии своего TEA тоже инкрементирует по semver — и чего? Там уже версия 62.2. Много тебе это говорит? Да ничего, в общем, не говорит.

У Inkscape между 0.92 и 1.0 (два соседних мажорных релиза) прошло три года, а между стартом проекта и 1.0 — 17 лет. В то же время Dune 3D v1.0 вышел две недели назад после полугода что ли разработки, разрыв с предыдущим релизным тегом (0.9.5) — 37 минут. Вот он, семвер животворящий.

Мажорный номер поменялся — поменялось что-то значительное.

Лол, см. примеры выше.

А тут куча софта с одинаковыми безликими номерами.

Какая чудовищная проблема. Открою тебе страшный секрет: право разработчика — планировать релизы так, чтобы в каждом крупном номерном релизе внутри года было достаточно интересного. Больше того, право разработчика — публиковать открытый роадмап, чтобы любой мог посмотреть, чё они там вообще планируют делать.

Ну вот KDE Gear выходит раз в квартал по расписанию — и чего-то к ним в очередь не выстраиваются критики с требованием убрать год из номеров релизов.

Я тебе могу выкатить ровно такую же телегу в обратку: «По номеру версии вообще непонятно, когда она вышла и надо ли обновляться». Это я дословно цитирую некоторых пользователей проектов, к которым я имею отношение.

Скучно…

Едрить, айтишнички :)

Исходная версия AP, :

Традиционная нумерация была говорящая.

Правда? Прям говорящая? И чего она рассказывала? :)

Давай на примерах.

@roxton версии своего TEA тоже инкрементирует по semver — и чего? Там уже версия 62.2. Много тебе это говорит? Да ничего, в общем, не говорит.

У Inkscape между 0.92 и 1.0 прошло три года, а между стартом проекта и 1.0 — 17 лет. В то же время Dune 3D v1.0 вышел две недели назад после полугода что ли разработки, разрыв с предыдущим релизным тегом (0.9.5) — 37 минут. Вот он, семвер животворящий.

Мажорный номер поменялся — поменялось что-то значительное.

Лол, см. примеры выше.

А тут куча софта с одинаковыми безликими номерами.

Какая чудовищная проблема. Открою тебе страшный секрет: право разработчика — планировать релизы так, чтобы в каждом крупном номерном релизе внутри года было достаточно интересного. Больше того, право разработчика — публиковать открытый роадмап, чтобы любой мог посмотреть, чё они там вообще планируют делать.

Ну вот KDE Gear выходит раз в квартал по расписанию — и чего-то к ним в очередь не выстраиваются критики с требованием убрать год из номеров релизов.

Я тебе могу выкатить ровно такую же телегу в обратку: «По номеру версии вообще непонятно, когда она вышла и надо ли обновляться». Это я дословно цитирую некоторых пользователей проектов, к которым я имею отношение.

Скучно…

Едрить, айтишнички :)