История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Традиционная нумерация была говорящая.
Правда? Прям говорящая? И чего она рассказывала? :)
Давай на примерах.
roxton версии своего TEA тоже инкрементирует по semver — и чего? Там уже версия 62.2. Много тебе это говорит? Да ничего, в общем, не говорит.
У Inkscape между 0.92 и 1.0 (два соседних мажорных релиза) прошло три года, а между стартом проекта и 1.0 — 17 лет. В то же время Dune 3D v1.0 вышел две недели назад после полугода что ли разработки, разрыв с предыдущим релизным тегом (0.9.5) — 37 минут. Вот он, семвер животворящий.
Мажорный номер поменялся — поменялось что-то значительное.
Лол, см. примеры выше.
А тут куча софта с одинаковыми безликими номерами.
Какая чудовищная проблема. Открою тебе страшный секрет: право разработчика — планировать релизы так, чтобы в каждом крупном номерном релизе внутри года было достаточно интересного. Больше того, право разработчика — публиковать открытый роадмап, чтобы любой мог посмотреть, чё они там вообще планируют делать.
Ну вот KDE Gear выходит раз в квартал по расписанию — и чего-то к ним в очередь не выстраиваются критики с требованием убрать год из номеров релизов.
Я тебе могу выкатить ровно такую же телегу в обратку: «По номеру версии вообще непонятно, когда она вышла и надо ли обновляться». Это я дословно цитирую некоторых пользователей проектов, к которым я имею отношение.
Скучно…
Едрить, айтишнички :)
Исходная версия AP, :
Традиционная нумерация была говорящая.
Правда? Прям говорящая? И чего она рассказывала? :)
Давай на примерах.
roxton версии своего TEA тоже инкрементирует по semver — и чего? Там уже версия 62.2. Много тебе это говорит? Да ничего, в общем, не говорит.
У Inkscape между 0.92 и 1.0 прошло три года, а между стартом проекта и 1.0 — 17 лет. В то же время Dune 3D v1.0 вышел две недели назад после полугода что ли разработки, разрыв с предыдущим релизным тегом (0.9.5) — 37 минут. Вот он, семвер животворящий.
Мажорный номер поменялся — поменялось что-то значительное.
Лол, см. примеры выше.
А тут куча софта с одинаковыми безликими номерами.
Какая чудовищная проблема. Открою тебе страшный секрет: право разработчика — планировать релизы так, чтобы в каждом крупном номерном релизе внутри года было достаточно интересного. Больше того, право разработчика — публиковать открытый роадмап, чтобы любой мог посмотреть, чё они там вообще планируют делать.
Ну вот KDE Gear выходит раз в квартал по расписанию — и чего-то к ним в очередь не выстраиваются критики с требованием убрать год из номеров релизов.
Я тебе могу выкатить ровно такую же телегу в обратку: «По номеру версии вообще непонятно, когда она вышла и надо ли обновляться». Это я дословно цитирую некоторых пользователей проектов, к которым я имею отношение.
Скучно…
Едрить, айтишнички :)