История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Проблема управления памятью не решается на этапе компиляции, это невозможно, и это не зависит от языка.
Как пример, у тебя есть текстуры, в игре, если противник вышел за пределы видимости, текстуру нужно освободить.
Когда то произойдет, тебе известно только в момент выполнения.
Это можно неэффективно решить через стандартные умные указатели раста, например через Rc<>, в Java это решает более быстрый и продвинутый сборщик мусора.
В Java есть JIT, поэтому это не просто виртуальная стековая машина.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Проблема управления памятью не решается на этапе компиляции, это невозможно, и это не зависит от языка.
Как пример, у тебя есть текстуры, в игре, если противник вышел за пределы видимости, текстуру нужно освободить.
Когда то произойдет, тебе известно только в момент выполнения.
Это можно неэффективно решить через стандартные умные указатели раста, например через Rc<>, в Java это решает более быстрый и продвинутый сборщик мусора.