История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Не верю, что для отрисовки сцены в UT99 нужно меньше ресурсов, чем для отрисовки стены разноцветного плоского текста.
А стоило бы. Выше, впрочем, всё уже расписали за меня.
процессоры с тех пор по частоте стали быстрее раз в 20
20 < 100
а по количеству ядер
Осталось только придумать, как распараллелить, скажем, заливку или копирование плоскостей… ой, уже придумали, называется шейдеры. И специально для этих шейдеров придумали специальные процессоры. Не знаешь, случайно, как называются?
Исходная версия intelfx, :
процессоры с тех пор по частоте стали быстрее раз в 20
20 < 100
а по количеству ядер
Осталось только придумать, как распараллелить, скажем, заливку или копирование плоскостей… ой, уже придумали, называется шейдеры. И специально для этих шейдеров придумали специальные процессоры. Не знаешь, случайно, как называются?