LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

Не знаю, враньё много где будет написано. Я отлично помню, как работает Windows XP в виртуалке.

Возможно, у тебя маразм. Это в принципе бы объяснило твоё поведение на ЛОРе.

Все остальные результаты там точно так же отличаются от тех, что у Zed.

Ну, да? Разные люди на разном железе с разницей в несколько лет запускали слегка разный код. Тем не менее, общий тренд сохраняется: отрисовка без GPU показывает меньшую латентность. Перцы из Zed вроде как даже методологию не опубликовали, у них просто рекламный график. Хотя то, что их поделка медленнее даже Clion, заставляет задуматься.

Я пользовался и тем, и другим, а ты можешь продолжать убеждать себя :-)

А зачем убеждать? Это всё легко проверяется и проверялось разными людьми много раз: отрисовка простых интерфейсов без эффектов, прозрачностей и прочей ненужной фигни, на CPU оказывается быстрее чем с граф.ускорением. Поэтому, я считаю, стоит это назвать «графическим замедлением».

Так-то я вполне понимаю, зачем они это делают: потому что в nodejs+electron делать софтварный рендеринг – это жопу себе порвать, тем более что Blink уже рисует шейдерами ибо WebGL и прочая хтонь. Но это проблема Blink/Electron/NodeJS, к текстовым редакторам как таковым это отношения не имеет.

Исходная версия hateyoufeel, :

Не знаю, враньё много где будет написано. Я отлично помню, как работает Windows XP в виртуалке.

Возможно, у тебя маразм. Это в принципе бы объяснило твоё поведение на ЛОРе.

Все остальные результаты там точно так же отличаются от тех, что у Zed.

Ну, да? Разные люди на разном железе с разницей в несколько лет запускали слегка разный код. Тем не менее, общий тренд сохраняется: отрисовка без GPU показывает меньшую латентность. Перцы из Zed вроде как даже методологию не опубликовали, у них просто рекламный график. Хотя то, что их поделка медленнее даже Clion, заставляет задуматься.

Я пользовался и тем, и другим, а ты можешь продолжать убеждать себя :-)

А зачем убеждать? Это всё легко проверяется и проверялось разными людьми много раз: отрисовка простых интерфейсов без эффектов, прозрачностей и прочей ненужной фигни, на CPU оказыается быстрее чем с граф.ускорением. Поэтому, я считаю, стоит это назвать «графическим замедлением».

Так-то я вполне понимаю, зачем они это делают: потому что в nodejs+electron делать софтварный рендеринг – это жопу себе порвать, тем более что Blink уже рисует шейдерами ибо WebGL и прочая хтонь. Но это проблема Blink/Electron/NodeJS, к текстовым редакторам как таковым это отношения не имеет.