LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ergo, (текущая версия) :

спасибо за столь длинный фидбек, но читая его слишком явно прослеживается, что понимания не случилось. но выводов уже наделано :). много «непонятно» должно было навести на мысль, что до написания выводов стоило бы немного внимательней поизучать.

для примера. озвученная претензия про

Конструкция такого рода является бредовой

func factoryA() gen.ProcessBehavior {
	return &actorA{}
}

вполне стандартная практика. аллокация объекта, который реализует интерфейс. эта функция является аргументом для запуска процесса в методе Spawn. Для чего так? это про изоляцию и атомарность.

не буду углубляться в остальные «выводы». могу лишь пожелать больше усердия и внимательности в изучении. ну почитать все же документацию стоило, часть «выводов» с «непонятно» даже бы не появилась )

PS: по всей видимости, мне это видится слишком явно, у вас отсутствует опыт работы с акторными системами. да и п.7 вызывает вопросы в понимании го. без обид, но это прям слишком явно выглядит.

Исправление ergo, :

спасибо за столь длинный фидбек, но читая его слишком явно прослеживается, что понимания не случилось. но выводов уже наделано :). много «непонятно» должно было навести на мысль, что до написания выводов стоило бы немного внимательней поизучать.

для примера. озвученная претензия про

Конструкция такого рода является бредовой

func factoryA() gen.ProcessBehavior {
	return &actorA{}
}

вполне стандартная практика. аллокация объекта, который реализует интерфейс. эта функция является аргументом для запуска процесса в методе Spawn. Для чего так? это про изоляцию и атомарность.

не буду углубляться в остальные «выводы». могу лишь пожелать больше усердия и внимательности в изучении.

PS: по всей видимости, мне это видится слишком явно, у вас отсутствует опыт работы с акторными системами. да и п.7 вызывает вопросы в понимании го. без обид, но это прям слишком явно выглядит.

Исправление ergo, :

спасибо за столь длинный фидбек, но читая его слишком явно прослеживается, что понимания не случилось. но выводов уже наделано :). много «непонятно» должно было навести на мысль, что до написания выводов стоило бы немного внимательней поизучать.

для примера. озвученная претензия про

Конструкция такого рода является бредовой

func factoryA() gen.ProcessBehavior {
	return &actorA{}
}

вполне стандартная практика. аллокация объекта, который реализует интерфейс. эта функция является аргументом для запуска процесса в методе Spawn.

не буду углубляться в остальные «выводы». могу лишь пожелать больше усердия и внимательности в изучении.

PS: по всей видимости, мне это видится слишком явно, у вас отсутствует опыт работы с акторными системами. да и п.7 вызывает вопросы в понимании го. без обид, но это прям слишком явно выглядит.

Исправление ergo, :

спасибо за столь длинный фидбек, но читая его слишком явно прослеживается, что понимания не случилось. но выводов уже наделано :). много «непонятно» должно было навести на мысль, что до написания выводов стоило бы немного внимательней поизучать.

для примера. озвученная претензия про

Конструкция такого рода является бредовой

func factoryA() gen.ProcessBehavior {
	return &actorA{}
}

вполне стандартная практика. аллокация объекта, который реализует интерфейс. эта функция является аргументом для запуска процесса в методе Spawn.

не буду углубляться в остальные «выводы». могу лишь пожелать больше усердия и внимательности в изучении.

PS: по всей видимости, мне это видится слишком явно, у вас отсутствует опыт работы с акторными системами.

Исходная версия ergo, :

спасибо за столь длинный фидбек, но читая его слишком явно прослеживается, что понимания не случилось. но выводов уже наделано :). много «непонятно» должно было навести на мысль, что до написания выводов стоило бы немного внимательней поизучать.

для примера. озвученная претензия про

Конструкция такого рода является бредовой

func factoryA() gen.ProcessBehavior {
	return &actorA{}
}

вполне стандартная практика. аллокация объекта, который реализует интерфейс. эта функция является аргументом для запуска процесса в методе Spawn.

не буду углубляться в остальные «выводы». могу лишь пожелать больше усердия и внимательности в изучении.