История изменений
Исправление R_He_Po6oT, (текущая версия) :
Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и тепло отношусь к Блендеру.
Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нужных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.
Исправление R_He_Po6oT, :
Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и тепло отношусь к Блендеру.
Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нежных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.
Исходная версия R_He_Po6oT, :
Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и темло отношусь к Блендеру.
Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нежных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.