LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление R_He_Po6oT, (текущая версия) :

Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и тепло отношусь к Блендеру.

Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нужных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.

Исправление R_He_Po6oT, :

Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и тепло отношусь к Блендеру.

Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нежных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.

Исходная версия R_He_Po6oT, :

Поздравляю причастных. Хоть и перестал моделить и анимировать, но очень рад и темло отношусь к Блендеру.

Пользуясь случаем спрошу - а хотябы нодами теперь можно сделать выдавливание с подразделением в нежных местах по текстуре? Как было в 3д максе ещё в самом начале двухтысячных.