История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Да пофиг на рендер в целом, меня блендер больше интересует как система моделирования и текстурирования, ну может ещё анимация. Все средства рендеринга и всё что к нему прилагается я бы с чистой душой выпилил если при этом оставались бы инструменты по созданию моделей и всё. Туда же видеомонтаж, физика и всё что связано с эффектами. Чисто 3D редактор. Хрен знает, может (но я очень сомневаюсь) можно так его пересобрать, глядишь и потребность в SSE42 и вулкане отвалится сама собой.
Ну и ладно, в целом можно сейчас использовать старый добрый blender 2.5
например. Для одиночек плюсы однозначные, требудет мало ресурсов, может работать на широчайшем спектре оборудования. Никогда не будет никаких изменений, навечно всё стабильно, миллиард плагинов уже готовых и вылизанных. В базовом использовании ничем не уступает самой распоследней версии.
А ещё там BGE из коробки! И можно (было) делать игры не выходя из редактора :D
- https://download.blender.org/apricot/yofrankie_bge.zip (подойти в упор к табличке уровня)
Короче если нет цели делать синематики для AAAAAAAAAAA игр или снимать фильмы/мультфильмы, то прошлые релизы даже более предпочтительны. Но мне было интересно тыкаться в новые версии именно что потыкаться =)
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Да пофиг на рендер в целом, меня блендер больше интересует как система моделирования и текстурирования, ну может ещё анимация. Все средства рендеринга и всё что к нему прилагается я бы с чистой душой выпилил если при этом оставались бы инструменты по созданию моделей и всё. Туда же видеомонтаж, физика и всё что связано с эффектами. Чисто 3D редактор. Хрен знает, может (но я очень сомневаюсь) можно так его пересобрать, глядишь и потребность в SSE42 и вулкане отвалится сама собой.
Ну и ладно, в целом можно сейчас использовать старый добрый blender 2.5
например. Для одиночек плюсы однозначные, требудет мало ресурсов, может работать на широчайшем спектре оборудования. Никогда не будет никаких изменений, навечно всё стабильно, миллиард плагинов уже готовых и вылизанных. В базовом использовании ничем не уступает самой распоследней версии.
А ещё там BGE из коробки! И можно (было) делать игры не выходя из редактора :D
Короче если нет цели делать синематики для AAAAAAAAAAA игр или снимать фильмы/мультфильмы, то прошлые релизы даже более предпочтительны. Но мне было интересно тыкаться в новые версии именно что потыкаться =)
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Да пофиг на рендер в целом, меня блендер больше интересует как система моделирования и текстурирования, ну может ещё анимация. Все средства рендеринга и всё что к нему прилагается я бы с чистой душой выпилил если при этом оставались бы инструменты по созданию моделей и всё. Туда же видеомонтаж, физика и всё что связано с эффектами. Чисто 3D редактор. Хрен знает, может (но я очень сомневаюсь) можно так его пересобрать, глядишь и потребность в SSE42 и вулкане отвалится сама собой.
Ну и ладно, в целом можно сейчас использовать старый добрый blender 2.5
например. Для одиночек плюсы однозначные, требудет мало ресурсов, может работать на широчайшем спектре оборудования. Никогда не будет никаких изменений, навечно всё стабильно, миллиард плагинов уже готовых и вылизанных. В базовом использовании ничем не уступает самой распоследней версии.
А ещё там BGE из коробки! :D
Короче если нет цели делать синематики для AAAAAAAAAAA игр или снимать фильмы/мультфильмы, то прошлые релизы даже более предпочтительны. Но мне было интересно тыкаться в новые версии именно что потыкаться =)