История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Каждый раз дичайше угораю, когда начинают жаловаться на стоимость мероприятий.
Что такое нормальное мероприятие:
- Приличная, чистая площадка, на которую не стыдно пустить людей.
- Удобное расположение, чтобы можно было и на машине подъехать, и на метро/пешком добраться.
- Есть всё необходимое техническое обеспечение, и люди, которые им уверенно рулят.
- Кормёжка для участников. Это может быть своя кухня площадки или что-то привозное. Часто совмещают.
- Какие-то подарки всем гостям.
- Адекватные сотрудники на ресепшне, адекватные охранники.
- Выделенная команда в 3-4 человека, которая этим всем занимается и которой надо платить зарплату. Большие мероприятия начинают готовить за 4-5 месяцев до собственно события. Вот щас в январе анонсировали на 31 марта - 1 апреля, а площадку забукали наверняка в ноябре-декабре ещё.
Это я ещё по верхам пробежался.
В описании PGConf.Russia 2025 указано, что там больше 1500 участников. В ЦМТ это большой конференц-зал, аренда которого на день начинается от 1,1 млн, т.е. в нашем случае – от 2,2 млн. Любой чих типа вещания в энторнет идёт как дополнительная статья расходов. Можно набрать так, что ценник только за площадку удвоится.
Всю эту ораву надо накормить, напоить, развлечь. Часть этой оравы придёт бесплатно и по сниженным ценникам для друзей.
Что такое покормить: для ивента на весь день это минимум два кофе-брейка и один нормальный обед. В ценниках встроенного кейтеринга ЦМТ это от 6600 за человека и вверх. На два дня на полторы тысячи человек – уже под 20 лямов. А они же там ещё бухать будут, т.е. добавляем фуршетное меню от 2500 на человека хотя бы на один вечер из двух.
В стоимость также надо включить стоимость перевозки своей техники, стендов и т.д., застройку стендов, стоимость девочек на ресепшне, стоимость производства и доставки всякой сопутствующей мелочевки типа бэджиков.
Спонсорских пакетов на сайте нет, т.е. все расходы несёт на себе компания. Ну они там в какой-то плюс выйдут. Наверное.
P.S. Да, я этим раньше занимался. Потому и угораю.
Исходная версия AP, :
Каждый раз дичайше угораю, когда начинают жаловаться на стоимость мероприятий.
Что такое нормальное мероприятие:
- Приличная, чистая площадка, на которую не стыдно пустить людей.
- Удобное расположение, чтобы можно было и на машине подъехать, и на метро/пешком добраться.
- Есть всё необходимое техническое обеспечение, и люди, которые им уверенно рулят.
- Кормёжка для участников. Это может быть своя кухня площадки или что-то привозное. Часто совмещают.
- Какие-то подарки всем гостям.
- Адекватные сотрудники на ресепшне, адекватные охранники.
- Выделенная команда в 3-4 человека, которая этим всем занимается и которой надо платить зарплату. Большие мероприятия начинают готовить за 4-5 месяцев до собственно события.
Это я ещё по верхам пробежался.
В описании PGConf.Russia 2025 указано, что там больше 1500 участников. В ЦМТ это большой конференц-зал, аренда которого на день начинается от 1,1 млн, т.е. в нашем случае – от 2,2 млн. Любой чих типа вещания в энторнет идёт как дополнительная статья расходов. Можно набрать так, что ценник только за площадку удвоится.
Всю эту ораву надо накормить, напоить, развлечь. Часть этой оравы придёт бесплатно и по сниженным ценникам для друзей.
Что такое покормить: для ивента на весь день это минимум два кофе-брейка и один нормальный обед. В ценниках встроенного кейтеринга ЦМТ это от 6600 за человека и вверх. На два дня на полторы тысячи человек – уже под 20 лямов. А они же там ещё бухать будут, т.е. добавляем фуршетное меню от 2500 на человека хотя бы на один вечер из двух.
В стоимость также надо включить стоимость перевозки своей техники, стендов и т.д., застройку стендов, стоимость девочек на ресепшне, стоимость производства и доставки всякой сопутствующей мелочевки типа бэджиков.
Спонсорских пакетов на сайте нет, т.е. все расходы несёт на себе компания. Ну они там в какой-то плюс выйдут. Наверное.
P.S. Да, я этим раньше занимался. Потому и угораю.