История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Я уже удалил всё, сейчас некогда, может позже, но на память
- аниме девка на первой странице демок, упало из за ресурсов
- терраин на второй или третьей, упало из за ресурсов
- генератор карты высот, упало с бектрейсом ошибки вызова
- пример с машинкой, не помню
Демки без кода, типа примеры UI и как двигать картинку работали. Наверное я просто неудачно ткнул, выбрав не то.
В стиме у меня стоит 4.0 стабильная, скачал «wolf_of_alpheratz», упало. Импортировал проект запустив 4.4, упало.
handle_crash: Program crashed with signal 11
Engine version: Godot Engine v4.4.stable.official (4c311cbee68c0b66ff8ebb8b0defdd9979dd2a41)
Dumping the backtrace. Please include this when reporting the bug to the project developer.
[1] /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x3fda0) [0x7f6628a1bda0] (??:0)
[2] [0x7f660800fea0] (??:0)
-- END OF BACKTRACE --
Трейсы при запуске разных проектов разные, их много. Дело даже не в трейсах и падениях, а в том что их много, то тут, то там. Даже багу оформить теряешься. Тут надо садится и запускать все демки что есть, составлять список падений с отчётами и одним хопом слать.
Уточню, проекты я открываю для редактирования, не запускаю их, там GDscript, а не киомпильнутые вещи.
Итого, если брать то (лично для меня)
- godot 3.8
- blender 3.5
Выше прыгать как-то стрёмно =) Просто должно пройти время.
Исправление LINUX-ORG-RU, :
Я уже удалил всё, сейчас некогда, может позже, но на память
- аниме девка на первой странице демок, упало из за ресурсов
- терраин на второй или третьей, упало из за ресурсов
- генератор карты высот, упало с бектрейсом ошибки вызова
- пример с машинкой, не помню
Демки без кода, типа примеры UI и как двигать картинку работали. Наверное я просто неудачно ткнул, выбрав не то.
В стиме у меня стоит 4.0 стабильная, скачал «wolf_of_alpheratz», упало. Импортировал проект запустив 4.4, упало.
handle_crash: Program crashed with signal 11
Engine version: Godot Engine v4.4.stable.official (4c311cbee68c0b66ff8ebb8b0defdd9979dd2a41)
Dumping the backtrace. Please include this when reporting the bug to the project developer.
[1] /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x3fda0) [0x7f6628a1bda0] (??:0)
[2] [0x7f660800fea0] (??:0)
-- END OF BACKTRACE --
Трейсы при запуске разных проектов разные, их много. Дело даже не в трейсах и падениях, а в том что их много, то тут, то там. Даже багу оформить теряешься. Тут надо садится и запускать все демки что есть, составлять список падений с отчётами и одним хопом слать.
Уточню, проекты я открываю для редактирования, не запускаю их, там GDscript, а не киомпильнутые вещи.
Итого
- godot 3.8
- blender 3.5
Выше прыгать как-то стрёмно =) Просто должно пройти время.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Я уже удалил всё, сейчас некогда, может позже, но на память
- аниме девка на первой странице демок, упало из за ресурсов
- терраин на второй или третьей, упало из за ресурсов
- генератор карты высот, упало с бектрейсом ошибки вызова
- пример с машинкой, не помню
Демки без кода, типа примеры UI и как двигать картинку работали. Наверное я просто неудачно ткнул, выбрав не то.
В стиме у меня стоит 4.0 стабильная, скачал «wolf_of_alpheratz», упало. Импортировал проект запустив 4.4, упало.
handle_crash: Program crashed with signal 11
Engine version: Godot Engine v4.4.stable.official (4c311cbee68c0b66ff8ebb8b0defdd9979dd2a41)
Dumping the backtrace. Please include this when reporting the bug to the project developer.
[1] /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x3fda0) [0x7f6628a1bda0] (??:0)
[2] [0x7f660800fea0] (??:0)
-- END OF BACKTRACE --
Трейсы при запуске разных проектов разные, их много. Дело даже не в трейсах и падениях, а в том что их много, то тут, то там. Даже багу оформить теряешься. Тут надо садится и запускать все демки что есть, составлять список падений с отчётами и одним хопом слать.
Уточню, проекты я открываю для редактирования, не запускаю их, там GDscript, а не киомпильнутые вещи.