LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Если ты про tscn, этот формат задокументирован: https://docs.godotengine.org/en/stable/contributing/development/file_formats/...

Там много разных файлов, например формат InputMap какой? Если этого описания нету, нету документации, то разницы между текстовым и бинарным форматом мало, проще в код залезть в любом случае.

Тогда, конечно, не совсем понятно, зачем тебе Godot :)

А я же описал, у love2d не очень движок, нету стандартного экспорта в веб, нету такого 3д, итд.

Просто Love2D и Godot это разные вещи, Love2d это клей между SDL/Box2D и Lua, Godot уже полноценный движок с кучей абстракций. Нельзя ожидать что более сложный инструмент будет также прост в обращении.

Это не вопрос абстракций, просто движок не предназначен для работы вне его неудобного на мой взгляд редактора.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Если ты про tscn, этот формат задокументирован: https://docs.godotengine.org/en/stable/contributing/development/file_formats/...

Там много разных файлов, например формат InputMap какой?

Тогда, конечно, не совсем понятно, зачем тебе Godot :)

А я же описал, у love2d не очень движок, нету стандартного экспорта в веб, нету такого 3д, итд.

Просто Love2D и Godot это разные вещи, Love2d это клей между SDL/Box2D и Lua, Godot уже полноценный движок с кучей абстракций. Нельзя ожидать что более сложный инструмент будет также прост в обращении.

Это не вопрос абстракций, просто движок не предназначен для работы вне его неудобного на мой взгляд редактора.