LINUX.ORG.RU

Релиз Code::Blocks 8.02

 ,


0

0

После 2-х лет разработки вышла версия 8.02. Code::Blocks — свободная кросс-платформенная интегрированная среда разработки. Code::Blocks написана на C++ и использует библиотеку wxWidgets. Имея открытую архитектуру, может масштабироваться за счёт подключаемых модулей. Поддерживает языки программирования С, С++, D (с ограничениями).(http://ru.wikipedia.org/wiki/Code::Bl...)

>>> Подробности

★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от naryl

> naryl (*) (29.02.2008 16:34:01)

> Кстати, первая среда разработки в которой появилась нормальная интеграция с ddbg (d debugger for windows). Под линуксом работает gdb с патчами.

Можно про последнее поподробнее? Кого надо патчить - gdb или сабж?

Желательно со ссылочкой.

Среда мне нравится, сам кое-что в ней делаю (пока, правда, под оффтопиком - вот доосилю gentoo, попробую в ней сабж развернуть).

hobbit ★★★★★
()

Наконец-то!!!

Можно скачать не только с берлиоза, но и с SF.net!

p.s. Или это только у меня докачка не работала?

xeningem
()
Ответ на: комментарий от troorl

> Я только что выяснил, что они оба работают.

kdevelop 3.5.0

std::<ctrl+space ноль эмоций>

std::string s;
s.<ctrl+space ноль эмоций>

не говоря уже о list<bla>::iterator map<bla,bla>::iterator

отладчик в kdevelop запускается через раз и после того как отваливается - для продолжения работы с отладчиком приходится перезапускать IDE.

На сайте последняя версия новее 3.5.1 но судя по bugfix-ам ничего существенно не изменилось.

давний баг с внешним видом в kdevelop. расставляю размеры для classbrowser и остальных окон. закрыл/открыл - состояния не запомнили.

eXOR ★★★★★
()

Создаёт позитивное впечатление. Надо бы попробовать в деле..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kitov

В смысле сделать #include <string>? Нет не забыл.

Или для kdevelop надо где-то дополнительно указывать использование парсера для стандартных заголовков?

PS: И кстати мне больше нравится подход IntelliJ Idea в таком вопросе. Класс без import позволяет вписать, а потом еще и import может сгенерировать.

eXOR ★★★★★
()

Мда. Прочитал обсуждение и боюсь спрашивать про рефакторинг...

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Кого надо патчить - gdb или сабж?

gdb надо патчить для поддержки D. Если пишешь на C/C++ - ничего патчить не надо.

Но проект D GDB Patches давно заброшен в пользу ZeroBUGS, который поддерживает D (и конечно C/C++) по изначальному проекту.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> std::<ctrl+space ноль эмоций>

Уважаемый, чтобы работал автокомплит, нужно для начала указать в проекте, какие исходники нужно парсить. А в Codeblocks std добавлен по умолчанию.

> отладчик в kdevelop запускается через раз и после того как отваливается - для продолжения работы с отладчиком приходится перезапускать IDE.

Отладчик у меня никогда не отваливался, у тебя кривая сборка.

> давний баг с внешним видом в kdevelop. расставляю размеры для classbrowser и остальных окон. закрыл/открыл - состояния не запомнили.

Опять же, у меня размеры панелей запоминаются. Единственное, почему-то не убирается тулбар Astyle, это раздражает. А в остальном - кривая сборка и ничего больше - твои проблемы.

troorl ★★
()

Визуальный редактор интерфейса для него есть? Или опять быдлокодерам предлагать нечего?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Визуальный редактор интерфейса для него есть? Или опять быдлокодерам предлагать нечего?

ЕМНИП там для wxWidgets

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от eXOR

>Или для kdevelop надо где-то дополнительно указывать использование >парсера для стандартных заголовков?

Нужно самому создать таги , делается в настройках проекта->автодополнение .

kitov ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>> Кстати, первая среда разработки в которой появилась нормальная интеграция с ddbg (d debugger for windows). Под линуксом работает gdb с патчами.

ddbg так себе, ZeroBugs обещает быть классным

> Можно про последнее поподробнее? Кого надо патчить - gdb или сабж?

"Как подружить Qt и CodeBlocks и пользоваться отладкой" http://jenyay.net/index.php?id=codeblocks

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>! Если сильно свербит писать на wxWidgets - используйте Eclipse + wxFormBuilder(для создания гуя).

или wxDevCpp, там гуи билдер есть. Местами похоже на MSVC6, для ностальгирующих ))

> И вообще, лучше присмотритесь к другим тулкитам, тяжкое наследие MFC и прожорливость этого тулкита его совсем не красят.

+1024. У меня под вяндой оно mingw-ом собиралось запросто, без проблем. Но 300-500 Мб рабочая копия с бинарниками -- это жесть. А от MFC-подобия лучше отвыкнуть раз и навсегда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redbaron

>Слышал, что у них своя система сборки.

в Code::Blocks прикручивается любая система сборки, хоть Jam с SCons'ом.

>CMake к нему прикручивается?

фгугл

работает в обе стороны, .cbp проекты из CMake и CMakeLists.txt из .cbp

http://www.cmake.org/Wiki/CMake_Generator_Specific_Information#Code::Blocks_G...

http://forums.codeblocks.org/index.php?topic=6450.msg50374

http://public.kitware.com/pipermail/cmake/2006-May/009090.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ddbg так себе, ZeroBugs обещает быть классным

Всю жизнь считал, что ddbg - windows-only, а ZeroBugs - linux-only. Под винду кроме ddbg нет _ничего_.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

Перехвалил я Codeblocks. Заголовочные файлы Qt4 оно пропарсило и осилило, а вот с KDE4 совсем туго - вообще никакого автокомплита. Жаль.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди, а есть ли в линуксе IDE с полноценной поддержкой D?

Говорят, Eclipse + Descent это умеет

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eduard_pustobaev

> Читая этот топик, возникло ощущение, что D стаёт более-менее популярным языком...

Ха... когда-то я читал RSDN, и у меня возникало впечатление, что таким станет Nemerle :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Ха... когда-то я читал RSDN, и у меня возникало впечатление, что таким станет Nemerle :)

:)

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Ха... когда-то я читал RSDN, и у меня возникало впечатление, что таким станет Nemerle :)

Холивары D vs Nemerle на RSDN примерно так же популярны, как Linux vs Windows на linuxsuxx.org

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди, а есть ли в линуксе IDE с полноценной поддержкой D?

Пока только Eclipse + Descent. Descent устанавливается через Eclipse Update Manager. http://www.dsource.org/projects/descent Единственный полноценный дебаггер - ZeroBugs. http://www.zerobugs.org/ Его вроде даже можно к Descent прикрутить, а можно и свой GUI использовать.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кривые руки это навсегда :) wx после стрипа весит около 5Мб, это при монолитной сборке, при этом включает огромное кол-во утилитных классов и функций очень сильно облегчающих написание кроссплатформенного кода( а не только гуя ) без #ifdef-ов, насчет тормозов wx - те же руки, когда я только начал работать с wx и мне показали гуишную морду к нашему серверу она жууутко тормозила, после длительной работы напильником тормоза были пофиксены

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

> Уважаемый, чтобы работал автокомплит, нужно для начала указать в
> проекте, какие исходники нужно парсить. А в Codeblocks std добавлен по
> умолчанию.

Гм. Почему бы эту информацию господам из комманды kdevelop не брать из настроек проекта. Я ведь уже указываю из каких каталогов использовать заголовки?

> Отладчик у меня никогда не отваливался, у тебя кривая сборка.

Ubuntu. Собирать kdevelop из исходников нет ни желания ни времени.

> Опять же, у меня размеры панелей запоминаются.

С этим тебя можно поздравить.

> Единственное, почему-то не убирается тулбар Astyle, это раздражает.
> А в остальном - кривая сборка и ничего больше - твои проблемы.

Скажи. Ты долго думал над последней фразой? Что она должна была показать?

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

> Всю жизнь считал, что ddbg - windows-only, а ZeroBugs - linux-only. Под винду кроме ddbg нет _ничего_

ставишь andlinux ( дистр вокруг coLinux ) под вянду или в виртуалку, и не паришься :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

>wx после стрипа весит около 5Мб,

ну не 300, метров 250 -- это я собирал 4 разными компиляторами и рабочую копию не чистил :) wxPython-2.5.3.1, mingw/msvc/dmc/openwatcom )). Сами либы с отладочными символами -- что-то около 10 Мб. Собранное MSVC -- 20 Mb.

>при этом включает огромное кол-во утилитных классов и функций очень сильно облегчающих написание кроссплатформенного кода

..ага, в духе MFC. Велосипед. Ultimate++ покомпактнее будет :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.