LINUX.ORG.RU

Релиз Qt 4.5 и Qt Creator 1.0

 , ,


0

0

Разработчики из QtSoftware (ранее Trolltech, а ныне подразделение компании Nokia) выпустили новую версию кросс-платформенного GUI (и не только) фреймворка Qt, а также первую стабильную версию Qt Creator IDE.

======== Qt ========

В Qt 4.5 было добавлено несколько новых возможностей, также значительно увеличилась скорость работы графической подсистемы и подсистемы обработки данных. Улучшена интеграция с WebKit, в том числе:

  • Поддержка API плагинов Netscape, позволяющая загружать флеш (и другие плагины) в программах на Qt.
  • Сложные эффекты пользовательского интерфейса, включая анимацию, трансформации и масштабирование.
  • Новый движок JavaScript для улучшения производительности.

Также Qt был портирован на фреймворк Cocoa от Apple. Предыдущие версии поддерживали только Carbon. Это означает, что разработчики теперь могут создавать приложения, которые поддерживают одновременно и 32, и 64 бита, и на Intel, и на PowerPC под Mac, и при этом остаются полностью кросс-платформенными.

И одно из важных новшеств — Qt теперь можно использовать по условиям лицензии LGPL (ранее только GPL и коммерческая).

======== Qt Creator ========

Qt Creator — это легковесная кросс-платформенная среда разработки, заточенная для разработки под C++ и Qt. Разработка Qt Creator велась с прицелом на две вещи: полностью кросс-платформенная разработка; и простота использования для тех, кто только начинает знакомиться с Qt.

Среда Qt Creator включает эффективный набор средств для создания и тестирования программ на Qt:

  • Продвинутый редактор кода на языке C++
  • Контекстная помощь
  • Визуальный отладчик
  • Управление исходным кодом
  • Средства управления проектом и сборкой

Qt Creator также распространяется под лицензией LGPL 2.1. На данный момент для разработки поддерживаются только десктопные операционные системы (Windows, Linux и Mac OS), но поддержка платформ для встраиваемых устройств возможно будет добавлена в следующие несколько месяцев.

Скачать исходники: Qt 4.5, Qt Creator 1.0.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от shty

>> Как тогда exception будет мигрировать между модулями, которые, напомню, собраны разными версиями компилятора?

> Читайте стандарты - это снова ошибка проектирования...

Ссылку на стандарт или GTFO.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ferro

>хорошо. как без классов коротко сделать древовидный список чего угодно

Хоть мы и говорили про шаблоны, что вообще-то не то же самое, что классы, но тем не менее я Вам намекну, а Вы уж дальше сами...

используйте связанные списки и структуры:

struct узел_дерева

{

ссылка_на_родительский_элемент* родитель;

ссылка_на_соседний_элемент* сосед;

ссылка_на_потомка* потомок;

};

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>>> Как тогда exception будет мигрировать между модулями, которые, напомню, собраны разными версиями компилятора?

>> Читайте стандарты - это снова ошибка проектирования...

>Ссылку на стандарт или GTFO.

Дело в том уважаемый, что Вы настолько невоспитаны, что не боитесь показать собственное невежество.

Если Вам так хочется - идите почитайте гугл.

А вообще знаете что - идите-ка вы в топку... и возьмите с собой своё ЧСВ.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Дело в том уважаемый, что Вы настолько невоспитаны, что не боитесь показать собственное невежество.

Чтобы люди знали, с кем имеют дело.

> Если Вам так хочется - идите почитайте гугл.

"Слив защитан" (c)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ferro

>> struct узел_дерева

>не люблю struct

сочувствую... :) и тем не менее реализовать дерево вполне возможно...

shty ★★★★★
()

> и тем не менее реализовать дерево вполне возможно...

а кто это отрицает? моё через мап вполне работает и меня устраивает :)

да, кстати, классы лучше чем стракт ибо можно и функции туды сувать

ferro
()
Ответ на: комментарий от ferro

>> и тем не менее реализовать дерево вполне возможно...

>а кто это отрицает?

никто, но вот Вы лично спрашивали... слова были такие: "хорошо. как без классов коротко сделать древовидный список чего угодно" :)

>да, кстати, классы лучше чем стракт ибо можно и функции туды сувать

классы - это действительно хорошо и правильно, но вот только не потому... :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Вот интересно, а чем на уровне реализации отличается struct от class ?
Ну кроме того, что во второй можно функции совать

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> Ну кроме того, что во второй можно функции совать

А в первый разве нельзя?

tarcar
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

typedef struct Parent {
   int foo1;
   double foo2;
};

typedef struct Child {
   Parent p;

   char boo1;
   size_t boo2;
}

void fn(Parent *p) {...}

...

Child c;
fn(&c);

Функции-члены делаем с явным указанием this, виртуальные делаем
указателями на функции внутри структур. За место конструкторов
 - make-функции.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

> структура не наследуется.

Это в каком языке такие зверские ограничения? %)

tailgunner ★★★★★
()

Замечательно!
IMHO, самая лучшая плюсовая библиотека из всех. Сигналы и слоты - это сила.
А QtCreator - отличная IDE, на пару с QtAssistant'ом самое то, никаких эклипсов не надо. Теперь и 1.0. Ждём обоих в squeeze :)

userspace
()
Ответ на: комментарий от userspace

Слоты есть и boost'e и в gobject'е. А вообще qt радует.

jump
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.