LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rsync, (текущая версия) :

тут был длинный тред на тему

вкратце ну совершенно тупой язык в котором:

if 0 then
  print('0 is true')
end

будет напечатано

0 is true

еще для извращенцев работа с nil:

local table1 = { 1, 2, nil }
local table2 = { 3, nil, 4 }
local table3 = { nil, 5, 6 }
print(table1)
print(table2)
print(table3)

тут вообще поведение до омерзения удивительное

далее

 foo(unpack(table1), unpack(table2))

хоть и документировано, но такое поведение только клиническому дебилу в голову пришло бы сделать. Вообще с контекстом вызова lua работать нифига не умеет.

ну и бенчмарки: в куче мест фигарят бенчмарки, дескать lua быстр. дескать 2 + 3 быстрее на нем, нежели скажем на Perl. только когда дело дойдет до реальных задач, то выяснится, что у того же Perl есть over9000 разных либ, очень хорошо бенчмаркающих для всего и вся, а для lua XML'и парсят регекспами.

еще немножко было тут

ну и скриптовый язык программирования, который не может сам, без посторонней помощи справиться с ситуацией

local a = 10
local b = '20'
print(a + b)

обязан отправиться в утиль.

ну а о том, что lua по факту не может работать нормально с целыми числами, не поддерживает исключений (я имею ввиду удобную форму begin-end) итп итд можно не упоминать

Исправление rsync, :

тут был длинный тред на тему

вкратце ну совершенно тупой язык в котором:

if 0 then
  print('0 is true')
end

будет напечатано

0 is true

еще для извращенцев работа с nil:

local table1 = { 1, 2, nil }
local table2 = { 3, nil, 4 }
local table3 = { nil, 5, 6 }
print(table1)
print(table2)
print(table3)

тут вообще поведение до омерзения удивительное

далее

 foo(unpack(table1), unpack(table2))

хоть и документировано, но такое поведение только клиническому дебилу в голову пришло бы сделать. Вообще с контекстом вызова lua работать нифига не умеет.

ну и бенчмарки: в куче мест фигарят бенчмарки, дескать lua быстр. дескать 2 + 3 быстрее на нем, нежели скажем на Perl. только когда дело дойдет до реальных задач, то выяснится, что у того же Perl есть over9000 разных либ, очень хорошо бенчмаркающих для всего и вся, а для lua XML'и парсят регекспами.

еще немножко было тут

Исходная версия rsync, :

тут был длинный тред на тему

вкратце ну совершенно тупой язык в котором:

[code lang=lua] if 0 then print('0 is true') end

будет напечатано

0 is true

еще для извращенцев работа с nil:

[code lang=lua] local table1 = { 1, 2, nil } local table2 = { 3, nil, 4 } local table3 = { nil, 5, 6 } print(table1) print(table2) print(table3)

тут вообще поведение до омерзения удивительное

далее

[code lang=lua] foo(unpack(table1), unpack(table2))

хоть и документировано, но такое поведение только клиническому дебилу в голову пришло бы сделать. Вообще с контекстом вызова lua работать нифига не умеет.

ну и бенчмарки: в куче мест фигарят бенчмарки, дескать lua быстр. дескать 2 + 3 быстрее на нем, нежели скажем на Perl. только когда дело дойдет до реальных задач, то выяснится, что у того же Perl есть over9000 разных либ, очень хорошо бенчмаркающих для всего и вся, а для lua XML'и парсят регекспами.

еще немножко было тут