История изменений
Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :
ты просто не с того конца смотришь и оттого видишь сплошные проблемы
я же спрашивал: че это за таинственные «высокоуровневые объектные модели»?!
тебе все равно где-то придется хранить (или хотя бы передавать в функцию) тайптег, или vtbl ptr, или аналог для различения этих не важно классических объектов или объектов АлгТД
афайк в хаскеле разница с с++ только в том, что vtbl ptr лежит не в объекте, а передается функции вместе с указателем на объект (что имеет как плюсы, так и минусы)
так что с++ все равно где-то рядом
заботы вроде «как собирать мусор» «как сделать, чтобы после перемещения объекта указателей на него не было либо они все были валидны» возникают и в плюсах — достаточно вспомнить, что std::vector при расширении реаллоцируется
короче, эти МЕЛОЧИ вовсе не делают из Новых Объектов нечто инопланетное — это обычные житейские дрязги вроде управления временем жизни; их надо просто упорядочить (да, тут нужны кое-какие системы эффектов)
__________________________________
хотя, возможно, у тебя есть на примете некая объектная система, где все внезапно совсем не такое — так расскажи
Исправление www_linux_org_ru, :
ты просто не с того конца смотришь и оттого видишь сплошные проблемы
я же спрашивал: че это за таинственные «высокоуровневые объектные модели»?!
тебе все равно где-то придется хранить (или хотя бы передавать в функцию) тайптег, или vtbl ptr, или аналог для различения этих не важно классических объектов или объектов АлгТД
афайк в хаскеле разница с с++ только в том, что vtbl ptr лежит не в объекте, а передается функции вместе с указателем на объект (что имеет как плюсы, так и минусы)
так что с++ все равно где-то рядом
заботы вроде «как собирать мусор» «как сделать, чтобы после перемещения объекта указателей на него не было либо они все были валидны» возникают и в плюсах — достаточно вспомнить, что std::vector при расширении реаллоцируется
короче, эти МЕЛОЧИ вовсе не делают из объектов нечто инопланетное — это обычные житейские дрязги вроде управления временем жизни; их надо просто упорядочить (да, тут нужны кое-какие системы эффектов)
Исходная версия www_linux_org_ru, :
ты просто не с того конца смотришь и оттого видишь сплошные проблемы
я же спрашивал: че это за «высокоуровневые объектные модели»?!
тебе все равно где-то придется хранить (или хотя бы передавать в функцию) тайптег, или vtbl ptr, или аналог для различения этих не важно классических объектов или объектов АлгТД
афайк в хаскеле разница с с++ только в том, что vtbl ptr лежит не в объекте, а передается функции вместе с указателем на объект (что имеет как плюсы, так и минусы)
так что с++ все равно где-то рядом
заботы вроде «как собирать мусор» «как сделать, чтобы после перемещения объекта указателей на него не было либо они все были валидны» возникают и в плюсах — достаточно вспомнить, что std::vector при расширении реаллоцируется
короче, эти МЕЛОЧИ вовсе не делают из объектов нечто инопланетное — это обычные житейские дрязги вроде управления временем жизни; их надо просто упорядочить (да, тут нужны кое-какие системы эффектов)