История изменений
Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс на удаленной (от юзера) машине
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в локальном окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер 2 кнопки пока что не видит, ибо они еще в пути по сети, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовываются 2 кнопки, одна из которых как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытается рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз? или архитекторам глубоко и с удовольствием насрать на сеть?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
Исправление www_linux_org_ru, :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс на удаленной (от юзера) машине
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в локальном окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер 2 кнопки пока что не видит, ибо они еще в пути по сети, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовывается кнопка, как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытается рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз? или архитекторам глубоко и с удовольствием насрать на сеть?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
Исправление www_linux_org_ru, :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс на удаленной (от юзера) машине
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в локальном окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер его пока что не видит, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовывается кнопка, как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытается рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз? или архитекторам глубоко и с удовольствием насрать на сеть?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
Исправление www_linux_org_ru, :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер его пока что не видит, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовывается кнопка, как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытается рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз? или архитекторам глубоко и с удовольствием насрать на сеть?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
Исправление www_linux_org_ru, :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер его пока что не видит, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовывается кнопка, как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытается рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
Исходная версия www_linux_org_ru, :
сетевая прозрачность делается на уровне com-объектов задолго ДО dxgi поэтому rdp содержит прямой аналог virtualgl = directfx. им не потребовался для этого x-server.
я не шериф. просто в иксах все сделано через жопу. 2д можно рисовать и без иксов, непонятно зачем они вообще нужны.
как все прекрасно, прямо зашибись! хорошо, тогда у меня есть мааааааленький, простенький вопросик
про гонки
начну издалека
бывает, что юзерам дают возможность таскать окна не только за заголовок, а за серединку, где в данный момент нет контролов; в принципе, юзер может схватить окно, а затем, не подвинув мышку, передумать его тащить — получится mouse click, но т.к. он происходит на пустом (без контролов) месте, то ничего страшного
теперь, допустим, общение юзера происходит по сети, в таком порядке времени:
1. в результате прошлого действия юзера инициируется некий долгий процесс
2. долгий процесс пришел к концу, в результате в окне на пустом месте прорисовываются 2 кнопки, и сообщение об этом направляется по сети
3. юзер его пока что не видит, и от скуки решает поперетаскивать окошко, но т.к. оно развернуто почти на весь экран, то перетащить не получается, и происходит mouse click
4. mouse click отсылается по сети
5. приходит сетевой пакет и отрисовывается кнопка, как раз под тем местом, где произошел mouse click
6. mouse click доходит до программы, она анализирует координаты клика, выясняет, что он сделан по новопоказанной кнопке, и выполняет действие, которое юзер не хотел делать
7. юзер осознает что случилось, и громко матерится
если контрол не только рисуется локально у юзера, но и диспатч событий происходит локально у юзера — а у Х-ов, если не ошибаюсь, контролы тоже окна и там так можно, если, конечно, говнотулкит не пытает рисовать «просто 2д» (гы-гы-гы) — то в результате mouse click происходит по пустому месту, и все хорошо
а теперь вопрос — как в Охрененной Винде и в Зашибись Правильном Вейланде решается этот вопрос гонок?
или там архитекторами работают быдлокодеры, которые слово «гонки» вообще слышат первый раз?
bottom line: для gui «просто рисовать 2д без иксов» и тупо гонять эвенты по сети недостаточно
но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде
а теперь, внимание