LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :

Можно определить new-graphics-system over wayland, занимающуюся рисованием, и портировать тулкиты на неё. Ну и сделать её прозрачной по сети, оставив wayland тонким слоем абстракции над железом.

любой быдлокодер может рисовать «просто 2д (с)» — а оконную систему составляет рисование_2д + event_dispatch

Ну и сделать её прозрачной по сети, оставив wayland тонким слоем абстракции над железом.

я на самом деле очень *за* такой тонкий слой, правда мне не ясно, почему он получается такой сложный, и зачем в тонком слое абстракции над видеопамятью нам внезапно заниматься мышью?

Но это к самому wayland никакого отношения не имеет.

практически — имеет, т.к.

1. new-graphics-system over wayland не написана

2. даже если ее напишут, ты никого на заставишь портировать на нее гтк и кути

Исходная версия www_linux_org_ru, :

Можно определить new-graphics-system over wayland, занимающуюся рисованием, и портировать тулкиты на неё. Ну и сделать её прозрачной по сети, оставив wayland тонким слоем абстракции над железом.

любой быдлокодер может рисовать «просто 2д (с)» — а оконную систему составляет рисование_2д + event_dispatch

Ну и сделать её прозрачной по сети, оставив wayland тонким слоем абстракции над железом.

я на самом деле очень за такой тонкий слой, правда мне не ясно, почему он получается такой сложный, и зачем в тонком слое абстракции над видеопамятью нам внезапно заниматься мышью?

Но это к самому wayland никакого отношения не имеет.

практически — имеет, т.к.

1. new-graphics-system over wayland не написана

2. даже если ее напишут, ты никого на заставишь портировать на нее гтк и кути