История изменений
Исправление special-k, (текущая версия) :
Нормальные IDE
Ну-ка дай-ка перечень «нормальных» IDE.
Xilinx ISE и Altera Quartus
Какая разница сколь сложные задачи решают софтины когда мы говорим о гуи. А гуи у этих прог отвратителен. Если описать его четырьмя словами, это будет - уродливая куча разлетевшихся контролов. Проблема тулкитов - ограниченное количество контролов и ограниченная фантазия разработчиков. Кто вообще сказал, что этим возможно решить проблему создания пользовательского интерфейса?. И все это усугубляется тем, что пользовательский интерфейс зачастую никто и не пытается создать: «Мы сделаем окно с гулькин нос и будем рендерить точки в реальном времени». О чем ты мне пытаешься рассказать?
И обязательно со своим дизайном, контролами, шрефтами! Иначе никак.
Именно так.
Исходная версия special-k, :
Нормальные IDE
Ну-ка дай-ка перечень «нормальных» IDE.
Xilinx ISE и Altera Quartus
Какая разница сколь сложные задачи решают софтины когда мы говорим о гуи. А гуи у этих прог отвратителен. Если описать его четырьмя словами, то это будет - уродливая куча разлетевшихся контролов. Проблема тулкитов - ограниченное количество контролов и ограниченная фантазия разработчиков. Кто вообще сказал, что этим возможно решить проблему создания пользовательского интерфейса?. И все это усугубляется тем, что пользовательский интерфейс зачастую никто и не пытался создать: «Мы сделаем окно с гулькин нос и будем рендерить точки в реальном времени». О чем ты мне пытаешься рассказать?
И обязательно со своим дизайном, контролами, шрефтами! Иначе никак.
Именно так.