История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
И с Оптимусом будет. Как работает? Знаю только приблизительно: вместо GL_ARB_vertex_programX используется GL_NV_vertex_programX, то есть компилятор NVIDIA Cg вместо компилятора GLSL, а это быстрее. Может даже настоящий аппаратный HLSL, но не знаю. Ещё я помню что в 2007 году можно было пользоваться Pixel Shader 3 в Wine на NVIDIA, а на ATI нет.
Исходная версия ZenitharChampion, :
И с Оптимусом будет. Как работает? Знаю только приблизительно: вместо GL_ARB_vertex_programX используется GL_NV_vertex_programX, то есть компилятор NVIDIA Cg вместо компилятора GLSL. А это быстрее. Может даже настоящий аппаратный HLSL, но не знаю. Ещё я помню что в 2007 году можно было пользоваться Pixel Shader 3 в Wine на NVIDIA, а на ATI нет.