LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gutaper, (текущая версия) :

В блендере я пробовал изначально делать. В нем неудобно позиционировать блоки относительно друг друга. Не, приноровиться можно, но нужно ли? А как в нем _штатными_ средствами размеры снимать? Да и размеры граней тоже криво показываются, если Scale (или как там правильно) не сделать. Блендер хорош для «Показать жене красивую картиночку». Или там посмотреть как в окно свет падать будет.. Но что касается работы с размерами... подход «да 1 юнит - это 1 метр...ну его нафик. Я в курсе, что там можно и метрические размеры использовать. На пальцах красиво.. на деле не все так радужно.

А прорезать окно посреди стены - та еще песня. Если надо иметь по 584 мм от каждой стены :)

А потом, вспотев, ты сделал модель коробки (которую в скетчапе за 15 минут накидал бы - там можно нарисовать стены в 1 плоскости, а потом просто вытянуть их на нужную высоту и сразу получить макет коробки из внешних стен), и захотелось тебе посмотреть сочетание цветов. Но вот беда. Натянуть текстуры в блендере на меши не совсем уж тривиальная задача. А чтобы текстура легла нормально - это уже отдельный квест. И вот вместо моделирования ты уже замечаешь, что тупо изучаешь блендер :)

А в скетчапе, если хочешь из блоков стандартного размера - сначала моделируешь этот блок. Делаешь его компонентом и просто копипастишь нужное количество раз, выставляя относительно друг друга, как хочешь. Вращать, позиционировать до мм - все там просто. Простые геометрии моделировать - вообще элементарно. И потом ты просто можешь посмотреть количество использованных компонентов и сразу увидишь, сколько тебе чего купить надо.

Исходная версия gutaper, :

В блендере я пробовал изначально делать. В нем неудобно позиционировать блоки относительно друг друга. Не, приноровиться можно, но нужно ли? А как в нем _штатными_ средствами размеры снимать? Да и размеры граней тоже криво показываются, если Scale (или как там правильно) не сделать. Блендер хорош для «Показать жене красивую картиночку». Или там посмотреть как в окно свет падать будет.. Но что касается работы с размерами... подход «да 1 юнит - это 1 метр...ну его нафик. Я в курсе, что там можно и метрические размеры использовать. На пальцах красиво.. на деле не все так радужно.

А прорезать окно посреди стены - та еще песня. Если надо иметь по 584 мм от каждой стены :)

А потом, вспотев, ты сделал модель коробки (которую в скетчапе за 15 минут накидал бы - там можно нарисовать стены в 1 плоскости, а потом просто вытянуть их на нужную высоту и сразу получить макет коробки из внешних стен), и захотелось тебе посмотреть сочетание цветов. Но вот беда. Натянуть текстуры в блендере на меши не совсем уж тривиальная задача. А чтобы текстура легла нормально - это уже отдельный квест. И вот вместо моделирования ты уже замечаешь, что тупо изучаешь блендер :)

А в скетчапе, если хочешь из боков стандартного размера - сначала моделируешь этот блок. Делаешь его компонентом и просто копипастишь нужное количество раз, выставляя относительно друг друга, как хочешь. Вращать, позиционировать до мм - все там просто. Простые геометрии моделировать - вообще элементарно. И потом ты просто можешь посмотреть количество использованных компонентов и сразу увидишь, сколько тебе чего купить надо.