LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AndreyKl, (текущая версия) :

Да почти любая игра. В случае машин Тьюринга мы запускаем П1 внутри П2 и смотрим какой ход она сделает, можем соответственно выбирать лучшие ходы. Можем ли мы сделать какой-либо вывод о качестве игры П1 по результату такого матча?

Понял теперь, спасибо за пояснение.

На самом деле мы делаем вывод не о качестве игры П1, а о том что для П1 существуют неразрешимые проблемы.

Я всегда привожу пример проще, когда пытаюсь например объяснить проблему останова гуманитариям.

Есть два человека. Один должен поднять правую руку или левую. А другой должен предсказать, какую руку поднимет первый. Ну и соотвественно, второй делает предсказание. А первый слушает его и поднимает другую руку.

Т.е. никаких электродов и прочей зауми. На первый взгляд проблема кристальна ясна: это просто невозможно.

Но когда начинаешь приглядываться, почему то как то начинает чуток быть непонятно. Что это значит для нас? Может быть что то про энтропию или невозможность повернуть ход времени. Я не знаю.

Исходная версия AndreyKl, :

Да почти любая игра. В случае машин Тьюринга мы запускаем П1 внутри П2 и смотрим какой ход она сделает, можем соответственно выбирать лучшие ходы. Можем ли мы сделать какой-либо вывод о качестве игры П1 по результату такого матча?

Понял теперь, спасибо за пояснение.

На самом деле мы делаем вывод не о качестве игры П1, а о том что для П1 существуют неразрешимые проблемы.

Я всегда привожу пример проще, когда пытаюсь например объяснить проблему останова гуманитариям.

Есть два человека. Один должен поднять правую руку или левую. А другой должен предсказать, какую руку поднимет первый. Ну и соотвественно, второй делает предсказание. А первый слушает его и поднимает другую руку.

Т.е. никаких электродов и прочей зауми. На первый взгляд проблема кристальна ясна: это просто невозможно.

Но что это значит для нас? Может быть что то про энтропию или невозможность повернуть ход времени. Я не знаю.