История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Так разве альтернатива есть? Как на очень HIDPI экране рисовать то, кроме как хардварно?
Рисовать на процессоре. Дело в том что графические API вроде OpenGL недостаточно оптимизированы для рисования простой 2д графики. Они создавались чтобы рендерить кучу треугольников с прозрачностями и шейдерами. Когда разрабатываешь отрисовку 2д графики понимаешь, что всё равно как ни крути приходится часто пологаться на использование процессора и использование GPU может оказаться более затратным чем обычная отрисовка на процессоре. В том же Firefox прибегают к гибридному использованию и процессора и GPU. Например, для рендеринга шрифтов используется cairo, а на винде DirectWrite, поэтому в FF шрифты выглядят нормально, а в хромоногом и электронщине мыльцо, да и в QML приложениях тоже. Тупые студенты, которые разрабатывают GTK мыслят другими категориями: «Рендерить хардварно - круто и новомолодёжно! GPU же в игрушках быстрее процессора!»
Исправление Skullnet, :
Так разве альтернатива есть? Как на очень HIDPI экране рисовать то, кроме как хардварно?
Рисовать на процессоре. Дело в том что графические API вроде OpenGL недостаточно оптимизированы для рисования простой 2д графики. Они создавались чтобы рендерить кучу треугольников с прозрачностями и шейдерами. Когда разрабатываешь отрисовку 2д графики понимаешь, что всё равно как ни крути приходится часто пологаться на использование процессора и использование GPU может оказаться более затратным чем обычная отрисовка на процессоре. В том же Firefox прибегают к гибридному использованию и процессора и GPU. Например, для рендеринга шрифтов используется cairo, а на винде DirectDraw, поэтому в FF шрифты выглядят нормально, а в хромоногом и электронщине мыльцо, да и в QML приложениях тоже. Тупые студенты, которые разрабатывают GTK мыслят другими категориями: «Рендерить хардварно - круто и новомолодёжно! GPU же в игрушках быстрее процессора!»
Исправление Skullnet, :
Так разве альтернатива есть? Как на очень HIDPI экране рисовать то, кроме как хардварно?
Рисовать на процессоре. Дело в том что графические API недостаточно оптимизированы для рисования простой 2д графики. Они создавались чтобы рендерить кучу треугольников с прозрачностями и шейдерами. Когда разрабатываешь отрисовку 2д графики понимаешь, что всё равно как ни крути приходится часто пологаться на использование процессора и использование GPU может оказаться более затратным чем обычная отрисовка на процессоре. В том же Firefox прибегают к гибридному использованию и процессора и GPU. Например, для рендеринга шрифтов используется cairo, а на винде DirectDraw, поэтому в FF шрифты выглядят нормально, а в хромоногом и электронщине мыльцо, да и в QML приложениях тоже. Тупые студенты, которые разрабатывают GTK мыслят другими категориями: «Рендерить хардварно - круто и новомолодёжно! GPU же в игрушках быстрее процессора!»
Исправление Skullnet, :
Так разве альтернатива есть? Как на очень HIDPI экране рисовать то, кроме как хардварно?
Рисовать на процессоре. Дело в том что графические API недостаточно оптимизированы для рисования простой 2д графики. Они создавались чтобы рендерить кучу треугольников с прозрачностями и шейдерами. Когда разрабатываешь отрисовку 2д графики понимаешь, что всё равно как ни крути приходится часто пологаться на использование процессора и использование GPU может оказаться более затратным чем обычная отрисовка на процессоре. В том же Firefox прибегают к гибридному использованию и процессора и GPU. Например, для рендеринга шрифтов используется cairo, а на винде DirectDraw, поэтому в FF шрифты выглядят нормально, а в хромоногом и электронщине мыльцо, да и в QML приложениях тоже. Тупые студенты, который разрабатывают GTK мыслят другими категориями: «Рендерить хардварно - круто и новомолодёжно! GPU же в игрушках быстрее процессора!»
Исходная версия Skullnet, :
Так разве альтернатива есть? Как на очень HIDPI экране рисовать то, кроме как хардварно?
Рисовать на процессоре. Дело в том что графические API недостаточно оптимизированы для рисования простой 2д графики. Они создавались чтобы рендерить кучу треугольников с прозрачностями и шейдерами. Когда разрабатываешь отрисовку 2д графики понимаешь, что всё равно как ни крути приходится часто пологаться на использование процессора и использование GPU может оказаться медленее чем обычная отрисовка на процессоре. В том же Firefox прибегают к гибридному использованию и процессора и GPU. Например, для рендеринга шрифтов используется cairo, а на винде DirectDraw, поэтому в FF шрифты выглядят нормально, а в хромоногом и электронщине мыльцо, да и в QML приложениях тоже.