История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
на винде если что давно через directx рисуются современные приложения, как и текст.
Не совсем. DirectX и OpenGL не поддерживают классические «растровые операции» или векторное рисование, например, различные линии, геометрические фигуры и т.д. Direct2D - это библиотека векторной графики, которая выполняет эти старые операции в стиле GDI поверх Direct3D смешивая GPU и CPU вызовы, и это то, что используется в современном графическом интерфейсе Windows в сочетании с DirectWrite, про который я уже говорил. В иксах вроде есть даже аналог этому - Glamor. И вроде я много видел нытья, что через него работает медленее. ЧТД.
В GTK4 от всего этого отказались и стали юзать свой аппаратный рендеринг вместо cairo и из-за этого графика стала выглядеть по уродски включая шрифты, которые превратились в эталонное мыльцо.
Исправление Skullnet, :
на винде если что давно через directx рисуются современные приложения, как и текст.
Не совсем. DirectX и OpenGL не поддерживают классические «растровые операции» или векторное рисование, например, различные линии, геометрические фигуры и т.д. Direct2D - это библиотека векторной графики, которая выполняет эти старые операции в стиле GDI поверх Direct3D смешивая GPU и CPU вызовы, и это то, что используется в современном графическом интерфейсе Windows в сочетании с DirectWrite, про который я уже говорил. В иксах вроде есть даже аналог этому - Glamor. И вроде я много видел нытья, что через него работает медленее. ЧТД.
Исправление Skullnet, :
на винде если что давно через directx рисуются современные приложения, как и текст.
Не совсем. DirectX и OpenGL не поддерживают классические «растровые операции» или векторное рисование, например, различные линии, геометрические фигуры и т.д. Direct2D - это библиотека векторной графики, которая выполняет эти старые операции в стиле GDI поверх Direct3D смешивая GPU и CPU вызовы, и это то, что используется в современном графическом интерфейсе Windows в сочетании с DirectWrite, про который я уже говорил. В иксах вроде есть даже аналог этому - Glamor.
Исходная версия Skullnet, :
на винде если что давно через directx рисуются современные приложения, как и текст.
Не совсем. DirectX и OpenGL не поддерживают классические «растровые операции» или векторное рисование, например, различные линии, геометрические фигуры и т.д. Direct2D - это библиотека векторной графики, которая выполняет эти старые операции в стиле GDI поверх Direct3D смешивая аппаратные и программные вызовы, и это то, что используется в современном графическом интерфейсе Windows в сочетании с DirectWrite, про который я уже говорил. В иксах вроде есть даже аналог этому - Glamor.