История изменений
Исправление
dave,
(текущая версия)
:
Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.
А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?
Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.
Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе. Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как одно зависит от другого.
Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.
Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.
Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.
Исправление
dave,
:
Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.
А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?
Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.
Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе. Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как все одно зависит от другого.
Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.
Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.
Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.
Исходная версия
dave,
:
Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.
А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?
Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.
Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе.
Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как все одно зависит от другого. Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.
Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.
Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.