LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dave, (текущая версия) :

Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.

А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?

Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.

Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе. Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как одно зависит от другого.

Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.

Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.

Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.

Исправление dave, :

Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.

А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?

Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.

Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе. Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как все одно зависит от другого.

Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.

Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.

Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.

Исходная версия dave, :

Платить за уберпродуктивность, очевидно же. Почитайте уже статьи Грэма.

А что уберпродуктивного кроме статей у грэма появилось за последние 15 лет? Никому не нужный arc?

Важно то, о чем писал Грэм, а не то, что он лично сделал как программист.

Фишка Common Lisp - интерактивная разработка, как уже много раз писалось здесь самыми разными людьми. Там очень много в языке завязано на это. Тут и символы, и переопределяемые на лету функции/методы/классы, и REPL, и образ в памяти (не все используют этот термин), и некоторые особенности протокола MOP для CLOS, которые позволяют менять определение классов на живой программе.

Чем глубже влезаешь в это, тем больше понимаешь, как это все связано друг с другом, и как все одно зависит от другого. Не попробовав разрабатывать в интерактивном стиле, сложно понять, как это все работает. Сложно понять, как можно за долю секунды переопределить поведение какого-нибудь элемента диаграммы прямо на запущенном редакторе диаграмм.

Статика помогает отлавливать некоторые тривиальные ошибки типов в других языках, а интерактивная разработка позволяет очень быстро и просто отлаживать код и экспериментировать с ним. Как всегда, идеального универсального решения не существует.

Надеюсь, что mocl поддерживает интерактивную разработку.