LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

Ты хочешь сопоставить создание компилятора для цепепе с процессором?

про компилятор никто и не говорил. теория компиляторов - это отдельная вещь и она не относится ни конкретно к си, ни к процессорам. вещь весьма занятная, но стоит особняком. одно время я этим увлекалась, читала про всяческие парсеры слева направо и наоборот, и т.д.
сколько было создано процессоров? сложно оценить. крайне много. я всех не видела даже близко. но даже документация на простой мост PCI-PCIe может занимать около 3000 страниц, для примера. и это ещё не процессор! это относительно простая железка, которая просто используется при переходе с одной шины на другую.

Да и знания Си гораздо важнее, чем знания цепепе для любого серьёзного программёра

нет «знания си» или «знания цепепе». это студент так оценивает сложность. синтаксис языков и семантика - это фигня. знание и умение применять алгоритмы и паттерны - это уже не фигня. знание и умение применять всё это к конкретной архитектуре и под конкретной системой - ещё более нефигня. ну и так далее, по нарастанию сложности задачи. когда человек вырастает из понятия одной системы, одной архитектуры, одного компилятора, он начинает видеть мир более панорамно, если можно так выразиться. и утверждение про «знание си» для него какбэ теряет самоценность. дело не в си, а в том, где и для чего он применяется.

Просто некоторым кажется, что изучение цепепе - это и есть повышение квалификации

это и есть студенты, о которых я чуть выше написала.

Исправление Iron_Bug, :

Ты хочешь сопоставить создание компилятора для цепепе с процессором?

про компилятор никто и не говорил. теория компиляторов - это отдельная вещь и она не относится ни конкретно к си, ни к процессорам. вещь весьма занятная, но стоит особняком. одно время я этим увлекалась, читала про всяческие парсеры слева направо и наоборот, и т.д. сколько было создано процессоров? сложно оценить. крайне много. я всех не видела даже близко. но даже документация на простой мост PCI-PCIe может занимать около 3000 страниц, для примера. и это ещё не процессор! это относительно простая железка, которая просто используется при переходе с одной шины на другую.

Да и знания Си гораздо важнее, чем знания цепепе для любого серьёзного программёра

нет «знания си» или «знания цепепе». это студент так оценивает сложность. синтаксис языков и семантика - это фигня. знание и умение применять алгоритмы и паттерны - это уже не фигня. знание и умение применять всё это к конкретной архитектуре и под конкретной системой - ещё более нефигня. ну и так далее, по нарастанию сложности задачи. когда человек вырастает из понятия одной системы, одной архитектуры, одного компилятора, он начинает видеть мир более панорамно, если можно так выразиться. и утверждение про «знание си» для него какбэ теряет самоценность. дело не в си, а в том, где и для чего он применяется.

Просто некоторым кажется, что изучение цепепе - это и есть повышение квалификации

это и есть студенты, о которых я чуть выше написала.

Исходная версия Iron_Bug, :

Ты хочешь сопоставить создание компилятора для цепепе с процессором?

про компилятор никто и не говорил. теория компиляторов - это отдельная вещь и она не относится ни конкретно к си, ни к процессорам. вещь весьма занятная, но стоит особняком. одно время я этим увлекалась, читала про всяческие парсеры слева направо и наоборот, и т.д. сколько было создано процессоров? сложно оценить. крайне много. я всех не видела даже близко. но даже документация на простой мост PCI-PCIe может занимать около 3000 страниц, для примера. и это ещё не процессор! это относительно простая железка, которая просто используется при переходе с одной шины на другую.

Да и знания Си гораздо важнее, чем знания цепепе для любого серьёзного программёра

нет «знания си» или «знания цепепе». это студент так оценивает сложность. синтаксис языков и семантика - это фигня. знание и умение применять алгоритмы и паттерны - это уже не фигня. знание и умение применять всё это к конкретной архитектуре - ещё более нефигня. ну и так далее, по нарастанию сложности задачи. когда человек вырастает из понятия одной системы, одной архитектуры, одного компилятора, он начинает видеть мир более панорамно, если можно так выразиться. и утверждение про «знание си» для него какбэ теряет самоценность. дело не в си, а в том, где и для чего он применяется.

Просто некоторым кажется, что изучение цепепе - это и есть повышение квалификации

это и есть студенты, о которых я чуть выше написала.