История изменений
Исправление hoopoe, (текущая версия) :
Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался
это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)
Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows
это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой
Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11
у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются. а упомянутый тобой direct rendering - это тоже реализуется через расширение, и опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)
Такой проблемы не существует
если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.
в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать
Исправление hoopoe, :
Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался
это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)
Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows
это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой
Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11
у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются. а упомянутый тобой direct rendering опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)
Такой проблемы не существует
если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.
в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать
Исходная версия hoopoe, :
Нет такой невозможности. Просто никто и не пытался
это смелое отрицание. сейчас скрин сейвер реализован как обычный процесс, который жестко перехватывает фокус ввода на себя. отсюда ползут такие косяки, которые мешают жить всей инфраструктуре (от банального затыка в реализации управления звуком, например, со скрин сейвера, и до простого прибивания этого процесса чтобы разлочить экран)
Почему тогда тот же Quake 3 и все игры на его движке под линуксом много лет назад работал быстрее, чем в Windows
это вилами на воде, реальных бенчмарков было немного и таки они не показывали явного превосходства линуховой реализации над вендовой. а упомянутый тобой direct rendering опять-таки сильно затруднён в клиент-серверной модели (мы помним что у нас обязана быть сетевая прозрачность)
Не вижу этой проблемы, когда протокол один - X11
у иксов есть базовый протокол, и он версионируется. также там туева хуча расширений (и таки direct rendering одно из них), для которых есть расширения протокола, и они тоже версионируются
Такой проблемы не существует
если ты о чём-то не знаешь, это не значит что этого не существует.
в принципе одного твоего ответа достаточно, чтобы понять что для тебя иксы просто удобны и их внутренностями ты интересовался мало. но поверь, иксы это такой забор из костылей, что их ещё лет 20 назад надо было начать переделывать. да, они работают, и в основном работают неплохо, но их очень трудно расширять и поддерживать