История изменений
Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :
-
Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.
-
Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.
-
Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.
-
Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».
Так что же это? У меня такие гипотезы:
A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.
Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.
В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.
Итого, гуй(*) – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. (*) В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.
ЗЫ. ещё - редактируемость и повторяемость, но поздно вспомнил.
Исправление DonkeyHot, :
-
Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.
-
Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.
-
Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.
-
Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».
Так что же это? У меня такие гипотезы:
A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.
Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.
В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.
Итого, гуй(*) – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. (*) В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.
ЗЫ. ещё - редактируемость, но поздно вспомнил.
Исправление DonkeyHot, :
-
Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.
-
Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.
-
Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.
-
Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».
Так что же это? У меня такие гипотезы:
A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.
Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.
В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.
Итого, гуй() – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. () В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.
ЗЫ. ещё - редактируемость, но поздно вспомнил.
Исходная версия DonkeyHot, :
Ещё на тему гуй vs консоль
-
Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.
-
Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.
-
Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.
-
Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».
Так что же это? У меня такие гипотезы:
A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рябом ходит.
Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.
В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.
Итого, гуй() – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. () В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.