LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :

  1. Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.

  2. Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.

  3. Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.

  4. Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».

Так что же это? У меня такие гипотезы:

A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.

Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.

В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.

Итого, гуй(*) – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. (*) В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.

ЗЫ. ещё - редактируемость и повторяемость, но поздно вспомнил.

Исправление DonkeyHot, :

  1. Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.

  2. Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.

  3. Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.

  4. Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».

Так что же это? У меня такие гипотезы:

A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.

Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.

В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.

Итого, гуй(*) – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. (*) В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.

ЗЫ. ещё - редактируемость, но поздно вспомнил.

Исправление DonkeyHot, :

  1. Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.

  2. Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.

  3. Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.

  4. Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».

Так что же это? У меня такие гипотезы:

A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рядом ходит.

Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.

В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.

Итого, гуй() – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. () В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.

ЗЫ. ещё - редактируемость, но поздно вспомнил.

Исходная версия DonkeyHot, :

Ещё на тему гуй vs консоль

  1. Нет никакого «гуй vs консоль». Консоль это терминал, прибитый гвоздями к прибору. Все пользователи нотбуков, мобил и подавляющего большинства персоналок работают с консолью. И нынче она больше гуёвая.

  2. Также, это не «vs команды» – мышой ты отдаёшь компу те же команды.

  3. Также это не «vs текстовый» – хоткеи в гуе почти ничем не отличаются от «–arg=». Хотя их делают слишком мало и скрытно.

  4. Также это не «vs CLI» – графические команды поступают так же последовательно, как в «строке» и макросы могут быть достаточно близки к «строке команд».

Так что же это? У меня такие гипотезы:

A. каплями vs вагонами. Больше к конкретному языку/интерфейсу, но исторически оно рябом ходит.

Б. лезть vs прыгать. С откликом и возможностью исправить, или авось.

В. sync vs async. Контролировать шаги, или потом доложишь.

Итого, гуй() – не для продуктивных, уверенных и терпеливых. () В его обычном (до сих пор) виде – сегодня мне кажется, что можно объединить преимущества обоих в одном интерфейсе, достаточно «графическом» для любителей гуя и продуктивном для хейтеров.