История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Правда почему-то на нем куча софта пишется.
Один гномософт и то не весь.
Без хардварного ускорения, лол.
Ещё один адепт хардварного ускорения. Всё равно в тулкитах либо софт, либо полу-хардварное ускорение. Потому что OpenGL/Vulkan дизайнились для отрисовки хреновой тучи треугольников и для применения пиксельных/вершинных шейдров на фреймбуфер, а для отрисовки графических примитивов и шрифтов непригодны от слова совсем, и в некоторых случаях их применение будет даже медленнее чем если просто отрендерить на процессоре. Какой хардварный фреймворк не возьми: Electron, QML - во всех шрифты мыльцо. Я уже не говорю, что хардварный рендеринг напрочь выкидывает запуск приложений по сети. Вернее, приложения запустятся, но вместо того чтобы передавать команды на отрисовку, будешь таскать целиком весь фреймбуфер. Про ssh -X
и производительный RDP можно будет забыть. В GTK3 и так похерили производительность приложений по сети.
Исходная версия Skullnet, :
Правда почему-то на нем куча софта пишется.
Один гномософт и то не весь.
Без хардварного ускорения, лол.
Ещё один адепт хардварного ускорения. Всё равно в тулкитах либо софт, либо полу-хардварное ускорение. Потому что OpenGL/Vulkan дизайнились для отрисовки хреновой тучи треуголников и для применения вершинных шейдров на фреймбуфер, а для отрисовки графических примитивов и шрифтов непригодны от слова совсем, и в некоторых случаях их применение будет даже медленнее чем если просто отрендерить на процессоре. Какой хардварный фреймворк не возьми: Electron, QML - во всех шрифты мыльцо. Я уже не говорю, что хардварный рендеринг напрочь выкидывает запуск приложений по сети. Вернее, приложения запустятся, но вместо того чтобы передавать команды на отрисовку, будешь таскать целиком весь фреймбуфер. Про ssh -X
и производительный RDP можно будет забыть. В GTK3 и так похерили производительность приложений по сети.