История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
В gtk4 оно хардварное и рисует он кратно быстрее. Сравни eog и loupe на 4k.
Мне плевать на производительность, если качество шрифтов - говно, и я постоянно ловлю артефакты в интерфейсе по непонятным причинам. Сделать качественный хардварный рендеринг сложно без помощи процессора и обычно делают гибрид аппаратного и софтварного рендеринга. Так, кстати делает Firefox, когда рендерит страницу.
Играю через vnc в 4k@60 fps, да кще и со звуком, чего ssh -X не может. Открой уже для себя h264 и перестань нести весь тот бред что ты несешь.
Для h264 по нормальному нужна видеокарта, чтобы аппаратно кодировать фреймы, и на клиенте тоже для декодирования, но что если на сервере её нет? Или если на сервер будут коннектиться хренова туча человек, тогда ресурсы сервера улетят сам знаешь куда. Отправлять команды на рендеринг куда менее затратная операция как ни крути.
Исправление Skullnet, :
В gtk4 оно хардварное и рисует он кратно быстрее. Сравни eog и loupe на 4k.
Мне плевать на производительность, если качество шрифтов - говно, и я постоянно ловлю артефакты в интерфейсе по непонятным причинам. Сделать качественный хардварный рендеринг сложно без помощи процессора и обычно делают гибрид аппаратного и софтварного рендеринга. Так, кстати делает Firefox, когда рендерит страницу.
Играю через vnc в 4k@60 fps, да кще и со звуком, чего ssh -X не может. Открой уже для себя h264 и перестань нести весь тот бред что ты несешь.
Для h264 по нормальному нужна видеокарта, чтобы аппаратно кодировать фреймы, и на клиенте тоже, а что если на сервере её нет? А что если на сервер будут коннектиться хренова туча человек, тогда ресурсы сервера улетят сам знаешь куда. Отправлять команды на рендеринг куда менее затратная операция как ни крути.
Исходная версия Skullnet, :
В gtk4 оно хардварное и рисует он кратно быстрее. Сравни eog и loupe на 4k.
Мне плевать на производительность, если качество шрифтов - говно, и я постоянно ловлю артефакты в интерфейсе по непонятным причинам. Сделать качественный хардварный рендеринг сложно без помощи процессора и обычно делают гибрид аппаратного и софтварного рендеринга. Так, кстати делает Firefox, когда рендерит страницу.