История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Расскажи это моей старой 1060, где от тиринга не спасало ни включение V-Sync, ни тройная буферизация.
А ты моей GTX 960 расскажи, где всё нормально работало и никакого тиринга я и подавно не видел. Я гонял даже на GT 710 затычке какое-то время. Сейчас у меня RTX 3060 Ti, тиринга как не было, так и нет.
ForceFullCompositionPipeline=On с соответствующими последствиями в виде тормозов
Это и есть композитинг но в драйвере. Если у вас с ним тормоза, значит, этот композитинг не дружит с V-Sync-ом приложений.
Открываю настройки мониторов в KDE. В вяленой сессии индивидуальный скейл для каждого монитора есть, а в иксовой сессии - нет.
Ну вот, ты по наглому наврал.
Там только один глобальный скейл на все про все.
В иксах тоже, однако за апскейл и даунскейл до нужного дробного значения (например до 1,5) в Wayland-е нужно выгонять из профессии.
«Работает» надо полагать через использование минимальной общей частоты обновления всех мониторов и нужно пердолиться, чтобы сделать нормально как в вялом?
А как сделано в вялом? Опишите мне механизм, как сделать так, чтобы приложение синкалось, во-первых, на нужный монитор и во-вторых, что делать когда приложение на двух мониторах одновременно с двумя разными частотами?
За последние 10 лет что-то никто не загорелся желанием допиливать говнокод иксов.
За последние 10 лет в Wayland так и не завезли единый графический сервер и фичи для запиливания DE.
Есть серьезные основания полагать, что и HDR в иксы уже никогда не завезут.
Есть серьезные основания пологать, что десктопные фичи в Wayland уже никогда не завезут.
Зато вялые композиторы клепают пачками.
Именно так!!! Фрагментация цветёт и пахнет! Клепают несовместимые с друг другом графические сервера пачками, вместо того чтобы юзать один полноценный. Такой уже есть и называется - Xorg.
Видимо реально пишут код только любители вялого
Любители вялого - слабоумные и ущербные люди, которые занимаются бесполезным делом, а полезным делом заниматься они не хотят, потому что это сложно и не так интересно как писать «композиторы» вейланда для повышения своего ЧСВ.
Линукс и так давно уже фрагментирован по самые гланды.
Вот именно, а вы ещё свой Wayland протакливаете, который умножает эту фрагментацию на 100.
Хотя бы наличием десятков разных DE и WM.
Ради справедливости в DE и WM нет фрагментации, потому что DE и WM могут работать друг с другом в различных комбинациях, потому что есть взаимозаменяемость, поэтому я могу юзать xfwm4 + picom + plank и т.д. или воткнуть гномовский mutter на замену xfwm4 в xfce и он будет работать. Фрагментация есть в тулкитах, но тут совершенно другая ситуация не похожая на то что делает Wayland.
С ним и так никто не хочет связываться, независимо от того какой там дисплейный сервер - вялый или иксы.
А у меня другое видение. У линукса стала расти популярность, поэтому всякие MS стали боятся этого и проплачивают GNOME и вяленный зоопарк.
Исходная версия Skullnet, :
Расскажи это моей старой 1060, где от тиринга не спасало ни включение V-Sync, ни тройная буферизация.
А ты моей GTX 960 расскажи, где всё нормально работало и никакого тиринга я и подавно не видел. Я гонял даже на GT 710 затычке какое-то время. Сейчас у меня RTX 3060 Ti, тиринга как не было, так и нет.
ForceFullCompositionPipeline=On с соответствующими последствиями в виде тормозов
Это и есть композитинг но в драйвере. Если у вас с ним тормоза, значит, этот композитинг не дружит с V-Sync-ом приложений.
Открываю настройки мониторов в KDE. В вяленой сессии индивидуальный скейл для каждого монитора есть, а в иксовой сессии - нет.
Ну вот, ты по наглому наврал.
Там только один глобальный скейл на все про все.
В иксах тоже, однако за апскейл и даунскейл до нужного дробного значения (например до 1,5) в Wayland-е нужно выгонять из профессии.
«Работает» надо полагать через использование минимальной общей частоты обновления всех мониторов и нужно пердолиться, чтобы сделать нормально как в вялом?
А как сделано в вялом? Опишите мне механизм, как сделать так, чтобы приложение синкалось, во-первых, на нужный монитор и во-вторых, что делать когда приложение на двух мониторах одновременно с двумя разными частотами?
За последние 10 лет что-то никто не загорелся желанием допиливать говнокод иксов.
За последние 10 лет в Wayland так и не завезли единый графический сервер и фичи для запиливания DE.
Есть серьезные основания полагать, что и HDR в иксы уже никогда не завезут.
Есть серьезные основания пологать, что десктопные фичи в Wayland уже никогда не завезут.
Зато вялые композиторы клепают пачками.
Именно так!!! Фрагментация цветёт и пахнет! Клепают несовместимые с друг другом графические сервера пачками, вместо того чтобы юзать один полноценный. Такой уже есть и называется - Xorg.
Видимо реально пишут код только любители вялого
Любители вялого - слабоумные и ущербные люди, которые занимаются бесполезным делом, а полезным делом заниматься они не хотят, потому что это сложно и не так интересно как писать «композиторы» вейланда для повышения своего ЧСВ.
Линукс и так давно уже фрагментирован по самые гланды.
Вот именно, бл*, а вы ещё свой Wayland протакливаете, который умножает эту фрагментацию на 100.
Хотя бы наличием десятков разных DE и WM.
Ради справедливости в DE и WM нет фрагментации, потому что DE и WM могут работать друг с другом в различных комбинациях, потому что есть взаимозаменяемость, поэтому я могу юзать xfwm4 + picom + plank и т.д. или воткнуть гномовский mutter на замену xfwm4 в xfce и он будет работать. Фрагментация есть в тулкитах, но тут совершенно другая ситуация не похожая на то что делает Wayland.
С ним и так никто не хочет связываться, независимо от того какой там дисплейный сервер - вялый или иксы.
А у меня другое видение. У линукса стала расти популярность, поэтому всякие MS стали боятся этого и проплачивают GNOME и вяленный зоопарк.