История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Отскейлил путём масштабирования средствами X-сервера. Никакого противоречия не замечаете, всё хорошо?
Не замечаю. Масштабирование средствами X-сервера просто делает фреймбуфер большего размера, чтобы тот совпадал с фреймбуфером на мониторе с большим разрешением, и тогда можно везде в тулкитах поставить скейлинг 2.0, например, и интерфейс на обоих мониторах будет выглядеть одинаково.
Это не в контексте того скриншота, там я просто показал что отскейлить отдельный монитор возможно.
Исправление Skullnet, :
Отскейлил путём масштабирования средствами X-сервера. Никакого противоречия не замечаете, всё хорошо?
Не замечаю. Масштабирование средствами X-сервера просто делает фреймбуфер большего размера, чтобы тот совпадал с фреймбуфером на мониторе с большим разрешением, и тогда можно везде в тулкитах поставить скейлинг 2.0, например, и интерфейс на обоих мониторах будет выглядеть одинаково.
Исправление Skullnet, :
Отскейлил путём масштабирования средствами X-сервера. Никакого противоречия не замечаете, всё хорошо?
Не замечаю. Масштабированные средствами X-сервера просто делает фреймбуфер большего размера, чтобы тот совпадал с фреймбуфером на мониторе с большим разрешением, и тогда можно везде в тулкитах поставить скейлинг 2.0, например, и интерфейс на обоих мониторах будет выглядеть одинаково.
Исходная версия Skullnet, :
Отскейлил путём масштабирования средствами X-сервера. Никакого противоречия не замечаете, всё хорошо?
Не замечаю. Масштабированные средствами X-сервера, просто делает фреймбуфер большего размера, чтобы тот совпадал с фреймбуфером на мониторе с большим разрешением, и тогда можно везде в тулкитах поставить скейлинг 2.0, например, и интерфейс на обоих мониторах будет выглядеть одинаково.