LINUX.ORG.RU

Red Hat Linux 9.0.93


0

0

Вышла beta версия
Из основных новшеств - вкючена поддержка ACPI. Дистрибутив претерпел ряд значительных изменений - например, из него "пропали" LPRng, qt2, kde2-compat, pine и пр., galeon был вытеснен epiphany, появилось много новых пакетов.

>>> Release notes



Проверено: maxcom

Ответ на: комментарий от anonymous

asd

функциональносьб у второго по сравнению с первым не идет ни в какое сравнение. а если вас устраивает второй галеон, то скорее всего вы не пользовались первым на полную катушку.

На полную это как ? Я им пользуюсь достаточно давно , когда перелез на первый галеон даже и не помню , про второй уже говорил .. Причём я пробовал его практически с первых альф под гтк2 , там действительно многого нехватало . Сейчас всё на много лучше , мало того -- геструрка скроллинга на средней кнопке мыши -- фича убойная .. Недели две как вкрутил , уже хрен отвыкну ..

если мне не изменяет память, то: отсуствует блокировка изображений

Присутсвует . Правка-Настройки-Фильтрация

в панели разумных закладок не делаются окошки с поиском

Делаются . Мало того , я их без проблем перенёс вместе со всеми букмарками из первого галеона ..

если мне память не изменяет, то отсутсвует управление то ли куками то ли менеджер форм

Менеджера форм действительно нет , но _лично_меня_ это не особо беспокоит . Кажется это можно править руками через какой-то xul но я этого ни разу не делал , умолкаю .

Всё вышесказанное относится к 1.3.5 .

Schlecht
()

>с сохранением открытых табов? в 0.8.0? не нашел. По умолчанию работает. Открой три таба, выбери первый, потом выбери второй. Закрой второй - активируется первый. А в галеоне активировался бы последний.

anonymous
()

> По умолчанию работает.

точно, извиняюсь за мое косоглазие :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Читай внимательно Release Notes перед тем как пиздаболить. Выкиноули из за не GPL лицензии.

anonymous
()

Ya tak i ne pojmu, v LINUXah vso tak i net drajverov zvukovuh tipa 5+1. U vseh moih znakomyh zvuk idot vso ravno tolko na 2 kanala...

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-07-23 14:15:09.595008)
У меня Creative SBLive! 5.1 и Creative 6.1 колонки. Звук нормально разбрасывает по каналам. Драйвер стандартный, ядерный.

Korwin ★★★
()

Мне на мыло пришла новость - Red Hat прекращает розничную продажу дистрибутива.
(Интересующимся могудать ссылку)

Это так, или утка?

Dodo
()
Ответ на: комментарий от ezhikov

Ezhikov едрить, причем здесь энтропия? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

не язвите. дело не только в броузере.
я попробовал сначала Mandrake 9.1
в целом понравилось, но вот руссификация gtk хромает, плюс первый gtk отсутсвует как класс. ессно sylpheed-claws без напильника не собрать,
а от второго галеона, что идет из коробки на второй день стало просто тошнить, как раз от того, что многого просто нет.
тут подоспел девятый АСП... и никаких проблем ни с русским ни с гтк.
дистр не без недостатков, но в нем их оказалось меньше и они оказались не такими критичными как в мандраке. вот так-то.

з.ы. переставить линукс дело не сильно долгое. делаю это обычно когда выходит новая версия дистра.
з.ы.ы. *сарказм* если вы не видели разницы между первым и вторым галеоном, если вы не пользуетесь формами... так а зачем Вам он вообще нужен. firebird вам поможет

Nickolay

anonymous
()

Все Ред Хаты после 7.3 полное говно, Red Hat все больше и больше становится похожа на Мелкосакс

anonymous
()

>Ya tak i ne pojmu, v LINUXah vso tak i net drajverov zvukovuh tipa 5+1. U vseh moih znakomyh zvuk idot vso ravno tolko na 2 kanala...

У меня CMI8738, 5.1, все 6 каналов работает, в отличие от винды (где никак не хотел запускаться центральный канал). Работает и с OSS и с ALSA драйверами.

diGGer
()

> v LINUXah vso tak i net drajverov zvukovuh tipa 5+1. U vseh moih znakomyh zvuk idot vso ravno tolko na 2 kanala...

problemi s /dev/hands

у меня все работает.

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-07-23 16:02:52.119662)

>Все Ред Хаты после 7.3 полное говно.

Категорически не согласен.
Не после 7.3, а после 5.2 :)
Ты просто с RH недолго знаком...

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-07-23 17:27:46.069954):
Не правда. 5.x - полный отстой с поломатыми либами и нафиг не нужными тредами!
Вот 4.2 - это была сила! Последний нормальный дистрибутив RH, остальное всё говно!

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow


>>Вот 4.2 - это была сила! Последний нормальный дистрибутив RH, >>остальное всё говно!

Чем тебе 6.2(у нас до сих пор юзаются из коробки и без всяких там
апгрейдов) и 7.3 неугодили?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

без апдейтов говорите? ip не подскажите? :-)))

anonymous
()

to anonymous (*) (2003-07-23 18:11:03.535841) 207.68..172.246 ломай сколько влезет, если поломаешь сообщи

anonymous
()

>> Чем тебе 6.2(у нас до сих пор юзаются из коробки и без всяких там
апгрейдов) и 7.3 неугодили?
Чувства юмора у них нет ;)

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мля какие мы умные:
$ host 207.68.172.246
246.172.68.207.in-addr.arpa domain name pointer beta.msn.com.
246.172.68.207.in-addr.arpa domain name pointer email.msn.com.
246.172.68.207.in-addr.arpa domain name pointer msn.ca.
246.172.68.207.in-addr.arpa domain name pointer msn.com.
246.172.68.207.in-addr.arpa domain name pointer msn.net.

msn на редхате 6.2 :-)))))))))))))))))))))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Все Ред Хаты после 7.3 полное говно, Red Hat все больше и больше становится похожа на Мелкосакс"

помню когда-то кто-то абсолютно тоже самое про 6.2 говорил

anonymous
()

а как же заявления типа будет чисто 9 а дельше 10

шапка деградирует в мелкомягкие

kao ★★
()

kao это у тебя мозг деградирует. нашел к чему придраться

anonymous
()

>Вот 4.2 - это была сила! Последний нормальный дистрибутив RH, остальное всё говно!

Этот тоже конечно зашибись был дистриб. Но и 5.2 не намного хуже.
Где там, кстати, были поломанные либы? Можеть это было в 5.0 ?

anonymous
()

Блин, ответит мне кто-нибудь о розничных продажах RH или нет...

Вот такое получил в рассылке Subscrib ...

Новость #2202
Дата: 20.07.2003
Тема: Red Hat отказывается от розничной торговли
Автор: SHuRuP (http://www.nixp.ru/shurup/)
Содержание:
Red Hat, лидирующий американский Linux-дистрибьютор, отказывается от розничной
торговли -- об этом компания должна будет официально сообщить в понедельник.
Следующий релиз компании, под кодовым названием "Cambridge", не будет предоставляться
в коробке для розничных продаж. Об этом вчера стало известно сайту Linux and
Main (http://www.linuxandmain.com/) от сотрудников и разработчиков Red Hat.
Подробнее >> (http://www.linuxandmain.com/modules.php?name=News&file=article&sid=364)
(Red Hat to abandon retail channel)
Источник: linuxandmain.com (http://linuxandmain.com)



Ну и кто что может сказать?

Dodo
()

Если у них ACPI действительно работает - это круто. Пора бежать за нотебякой на Centrino.

svu ★★★★★
()

Субъективное сравнение epiphany и galeon-1.3

1. Чего я сразу не нашел в интерфейсе epiphany, так это опции "загружать изображения только с текущего сервера"

2. Я не нашел в epiphany возможности заблокировать картинки с определенных сайтов (в galeon'е это делается дубово - правой кнопкой мыши по картинке - а далее разрешить, либо запретить в контекстном меню)

3. Закладки - у epiphany интерфейс отличается от привычного мне по первому galeon'у, но все же более-менеее понравился. А вот у галеона 1.3.5 с закладками явные проблемы, в первом было сделано получше

4. Грузятся почти одинаково, не упали ни разу ни тот, ни другой

Пока что мой выбор - galeon 1.3 :-)

P.S.: утащил себе чуть не 1/10 severn'а "попробовать" :-) В основном, из-за evolution. В принципе, никаких нареканий к качеству софта нет, все что работало - работает, что было поломано - осталось поломаным :-)

no-dashi ★★★★★
()

новость однозначно хорошая, больше всего понравилось то, что они начали работу с комьюнити, Ред Хат стал открытым дистром в этом смысле. Моё предложение такое - не обсирать, а помогать чем можешь. С уважением

r00ty
()

4Nickolay:

А я, дурак, после выхода нового дистрибутива жду месяц, а потом ОБНОВЛЯЮ существующую систему.
Чтобы поставить galeon из rpm на любой дистрибутив много ума не нужно.
Он будет работать везде - были бы нужные библиотеки.
Я хз какие вы формы используете - мне хватает мозиллы.


jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

каждый постпает по своему. :-)
на установку галеона ума много не надо, согласен.
но куда приятней когда проги, в которых ты привык работать сами работают из коробки после установки системы. вы пробовали прикрутить первый гтк, где дефолтом идет второй? согласитесь что гемор это редкостный.
мне галеон больше нравится, чем мозилка.
было бы столько разговоров, если бы меня мозила устраивала?

anonymous
()

Краткий обзор и скриншоты Red Hat Linux "Severn" Beta

Евгения (автор многочисленных обзоров и статей на OSNews) сделала беглый и короткий обзор новой бета версии дистрибутива Red Hat Linux "Severn" и предоставила снимки экрана из ее свежеустановленной системы.

http://www.osnews.com/story.php?news_id=4091

e-lite
()
Ответ на: комментарий от just

Я бы сказал смыл действительно глубокий. Кто знает тот поймет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гм. Поставил по фтп. Графический инстал. Соврали они в релиз-нотусах. Там было написано что для графического инстала по фтп надо опцию при буте указать. Я бутался по дефолту. Разница в 50 мб, (netstage2 - 11mb, stage2 - 60mb). Ну да ладно, канал стерпит. Инсталятор поменялся. Я напрочь не нашел выбора индивидуальных пакетов (и это в кастом инсталляхе!). Поставилось без проблем, работает стабильно. Отличия внешние от 9-ки практически отсутствуют (у меня 9-ка со свежим гномом, XD2 и прочими вкусностями). Из интересного графическая загрузка. Не как у СКО, а как у виндовоза. После модулей сразу стартуют Х и в них уже отображается процесс старта сервисов. Естественно после этого горазда быстрее появляется графическое приглашение (Х то уже загружены). ACPI много чего писало что куда оно раскидывает, вроде как живое, глубоко не вникал, мне оно и нах не нужно. Из явных глупостей: КДЕ я не люблю и не ставлю. Эта зараза мне впикнухнула kdelibs,kdebase,kde-i18n-russian,kde-i18n-ukrainian. И все раде того, что их десктоп принтинг завязан на kprinter. Ну да ладно, посморел я на konqueror, сравнил его с эпифани и снес его нах, вместе со всеми остатками кдеев. Без установки опенофиса(версия там старовата 1.0.2) мне был проставлен openoffice-libs(96mb) и это по фтп. В общем идут они явно в сторону юзверя. Чтобы меньше голову ему ломать. А я затратил 30 мин, на приведение системы в удовлетворяющее меня состояние. Может небольшой шаг для человека это огромный для бурундука, но новшеств в системе маловато для 9.1 и уж точно не для 10.

P.S. простите за столь длинное повествование. P.P.S и когда они уже гтк1 и гном1 нафиг выкинут...

set

anonymous
()

4Nikolay:
Я извиняюсь, а что означает фраза "вы пробовали прикрутить первый gtk,
где по дефолту идет второй"?
Первое gtk - это первое gtk. В частности 1.2.10
Второе gtk - это второе gtk.
Названия библиотек - разные. Либы разные. Одна другой не мешает.
В случае, если вы при установке ставите программу, в которая использует
первый gtk, rpm поставит и первый gtk. То же самое насчет второго.

Если вы делаете обновление с диска и там вместо первого галеона идет
второй, скорее всего, что будет установлен новый галеон, а старый
удален.

Если у вас нет первого gtk, достаточно взять rpm и его поставить.

Кусок фразы "по дефолту идет второй" - это чушь.

4последний анонимус: а чем они вывод сервисов в иксы делают?

Помнится, в mdk 8.0 и 8.1 была aurora (благополучно загнувшаяся), которая
могла графикой выводить сервисы либо из fb либо из x.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

2jackill

Я не корректно выразился. Не вывод сервисов. Рисуется гномовское диалоговое окошко, где они пишут: detecting new hardware, starting httpd... и т.д.

Результаты туда AFAIK не попадают, хотя сбоев служб у меня не было.

set
()

Дебиан(слака,дженту,БСД) - рулллезззз !! Шапка - отстой !!

anonymous
()

Точно, перешел с шапки на демьян unstable - нарадоваться не могу.

anonymous
()

О, кстати это прикольно, скажу я вам. Я про графическую загрузку. Бесполезно, но красиво. Я себе два года назад такое для моей FreeBSD сделал, правда не гномовые окошки и прочее а нарямую через X. Рулезз форева. ДАЕШЬ РЮШЕЧКИ!!!

anonymous
()

> Дебиан(слака,дженту,БСД) - рулллезззз !! Шапка - отстой !!

Только Windows XP лучше. 8-D

anonymous
()

PS. Windows XP Home Edition

anonymous
()

Ты гонишь - win98se лучше всего - она даже в lin4win идет :)

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.