История изменений
Исправление
Odalist,
(текущая версия)
:
Ты идиот? Почему я не имею права на свободный доступ к информации? Если мы живём в свободной стране, то мы имеем право говорить всё что угодно, в том числе обсуждать планы свержения правительства, наркотики и методы суицида. Иначе мы — рабы, каковыми и являемся.
То, что вы тут пишите, это чистейшей воды либеральный тоталитаризм. Он начинается с утверждения, что никакая инстанция не может решать за человека, ибо это несвобода (а в крайнем случае тотальная несвобода). Но может ли сам человек верно оценить потребность, от которой зависит? Самое частое прозрения нашего времени это переоценка завышенной важности секса, когда пациент наконец-то вдоволь натрахается, или аналогичная переоценка жратвы. Чем более технически оснащенным и информационным становится наше общество, тем труднее человеку делать по-настоящему свой выбор, ведь далеко не каждый может отказаться от платной эйфории в пользу бесплатного, но настоящего несчастья даже ради пути к счастью. В то же время, в момент эйфории человеку искренне кажется, что он удовлетворил именно свою потребность, в результате чего он привыкает думать, что пьёт колу из бутылки, в то время как индустрия колы пьёт из него, он думает, что получает оргазм, но это индустрия секс-символов получает его деньги, досуг, мысли, чувства и жизнь. Потребление заменило ему жизнь, развлечение заменило творчество.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
Гёте
Исходная версия
Odalist,
:
Ты идиот? Почему я не имею права на свободный доступ к информации? Если мы живём в свободной стране, то мы имеем право говорить всё что угодно, в том числе обсуждать планы свержения правительства, наркотики и методы суицида. Иначе мы — рабы, каковыми и являемся.
То, что вы тут пишите, это чистейшей воды либеральный тоталитаризм. Он начинается с утверждения, что никакая инстанция не может решать за человека, ибо это несвобода (а в крайнем случае тотальная несвобода). Но может ли сам человек верно оценить потребность, от которой зависит? Самое частое прозрения нашего времени это переоценка завышенной важности секса, когда пациент наконец-то вдоволь натрахается, или аналогичная переоценка жратвы. Чем более технически оснащенным и информационным становится наше общество, тем труднее человеку делать по-настоящему свой выбор, ведь далеко не каждый может отказаться от платной эйфории в пользу бесплатного, но настоящего несчастья даже ради пути к счастью. В то же время, в момент эйфории человеку искренне кажется, что он удовлетворил именно свою потребность, в результате чего он привыкает думать, что пьёт колу из бутылки, в то время как индустрия колы пьёт из него, он думает, что получает оргазм, но это индустрия секс-символов получает его деньги, досуг, мысли, чувства и жизнь. Потребление заменило ему жизнь, развлечение заменило творчество. Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. Гёте