История изменений
Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
портит твою статистику успешных проектов с участием гос. финансирования.
Росатом хорош не потому что мигрировал на астру, а потому что упаковал АЭС на корабль и всё такое прочее. Молодцы конечно, но это другая область. И, кстати, это всё проекты, направленные на бизнес, а не некое условно полезное, но малоперспективное импортзамещение где 90% распилов и проёбов и 10% результата.
получается, что никаких успехов ты не видишь
Да, как то так получается, что я не вижу успехов, а вот дерьма всякого валится много и со всех сторон. Может у меня не глюки, а успехов действительно нет, или меня они никогда не коснутся?
это электроника или ИТ?
Я предпочитаю думать о электромобиле как о средстве передвижения а не гаджите с функцией покататься. Так что электроника, и весьма сложная.
там самый крупный в мире парк электробусов. Отечественных.
Производитель двигателей и аккумуляторов? Остальные части электробуса можно снять с троллейбусов.
И ещё, замечу что автобусы в Москве это дольше и дороже чем электрички. По крайней мере на большинстве маршрутов, по которым я ездил. И также замечу, что для средних и малых городов автобусы также не эффективны и всей остальной стране нужны гибридные/электрические газели.
их не существует, если верить твоей статистике
Классно конечно что там в москве кто то закупил электробусы, но я то не в москве. Так что как то даже не в курсе что где то нашёлся успешный проектик. У нас тут за бюджетный счёт построили 2 зарядных станции для электромобилей. И их количество резко увеличилось с 2 до 3 (за счёт владельца фирмы, обслуживающего эти зарядки). Галочка поставлена, всё замечательно. Только диллеры что то не торопятся предлагать электромобили.
Что действительно можно назвать идущей работой, так это то, что мунициальный трест электротранспорт обновил несколько трамваев. Заслугу приписал себе губернатор области. Ну и недавно линию междугородного поезда открыли, для разнообразия, обычно всё сокращали. Но это всё совершенно не относится ни каким наукоёмким областям, к чему то новому или хотя бы просто ИТ.
Исходная версия kirill_rrr, :
портит твою статистику успешных проектов с участием гос. финансирования.
Росатом хорош не потому что мигрировал на астру, а потому что упаковал АЭС на корабль и всё такое прочее. Молодцы конечно, но это другая область. И, кстати, это всё проекты, направленные на бизнес, а не некое условно полезное, но малоперспективное импортзамещение где 90% распилов и проёбов и 10% результата.
получается, что никаких успехов ты не видишь
Да, как то так получается, что я не вижу успехов, а вот дерьма всякого валится много и со всех сторон. Может у меня не глюки, а успехов действительно нет, или меня они никогда не коснутся?
это электроника или ИТ?
Я предпочитаю думать о электромобиле как о средстве передвижения а не гаджите с функцией покататься. Так что электроника, и весьма сложная.
там самый крупный в мире парк электробусов. Отечественных.
Производитель двигателей и аккумуляторов? Остальные части электробуса можно снять с троллейбусов.
И ещё, замечу что автобусы в Москве это дольше и дороже чем электрички. По крайней мере на большинстве маршрутов, по которым я ездил. И также замечу, что для средних и малых городов автобусы также не эффективны и всей остальной стране нужны гибридные/электрические газели.
их не существует, если верить твоей статистике
Классно конечно что там в москве кто то закупил электробусы, но я то не в москве. Так что как то даже не в курсе что где то нашёлся успешный проектик. У нас тут за бюджетный счёт построили 2 зарядных станции для электромобилей. И их количество резко увеличилось с 2 до 3 (за счёт владельца фирмы, обслуживающего эти зарядки). Галочка поставлена, всё замечательно. Только диллеры что то не торопятся предлагать электромобили.