LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

10 лет назад не было талонных автоматов )) По крайней мере у нас. Ну и городок у вас небольшой, видимо.

Да, и их появление сделало процесс реально проще и удобней. А вот перевод записи на госуслуги вернул дурдом потому что под это дело решили оптимизировать пропускную способность.

этот аргумент отменяет все остальные преимущества госуслуг

см. выше, эффективная оптимизация пропускной способности чтобы работать меньше, и при этом отчётность не страдала.

Сейчас можно...

Можно, но проще сделать это без госуслуг. Те ведомства, которые работают, они и так работают и проблем нет. А те ведомства, которые работать упорно не хотят (а у нас тут их много), для них госуслуги это ещё один вектор посыла подальше. И очень удобный вектор, потому что с госуслугами общаться это тоже квест.

Для примера, я отношусь к хронически перегруженной и оптимизированной поликлинике. Можно пробиваться через очередь, это если надо попасть к врачу на этой неделе. Разумеется неприятно и никакие ИТ примочки тут не помогут. Если не срочно, то через 5-15 дней можно попасть по предварительной записи. Либо через окно/телефон/автомат - не очень удобно, но нормально. Либо через собственный сайт поликлиники на базе какого то областного сервиса - самый удобный вариант. Либо через госуслуги, это как через собственный сайт, только сложнее и дольше. В этой схеме госуслуги - пятое колесо у телеги, толку ноль, а с главной проблемой вообще не связано.

я забыл, когда видел очередь на почте.

А я - при каждом заходе. Но это нормальная очередь в 2-3 человека за посылками. Всё таки менеджеры там эффективные и на всём съэкономили.

И, да, почты сейчас не занимаются квитанциями, для этого есть ЕРКЦ. Которые отлично начали работать до цифровизации. Разве что реквезиты заполнялись не по QR, а по штрихкоду или по нему же, но ручным вводом (и это тоже работало довольно неплохо).

У меня вон счётчики электроэнергии и воды с доступом в интернет, прикинь.

Уже прикидывал, у нас хотят всех обязать такие установить. Это около 5-20К дополнительных расходов, увеличение платы и потенциально тонна проблем. Всё очень выгодно, для руоводства комунальных трестов.

который работает в этой сфере. Например, я
где что уже внедрено, у кого какие настроения, какие планы и перспективы.

Т.е. на стороне менеджмента, причём в московском регионе? Разумеется там всё хорошо, на стороне менеджмента всегда всё выглядит хорошо, особенно когда куча народа быстро бегает вокруг какой то системы. А вот как работают внедрённые тобой системы со стороны пользователя и спустя пару лет? Или сторона пользователя это вообще не твоё дело?

Только это, не менее внезапно, не Тесла.

Да нет, как раз тесла модель 3 оказалась на первом месте в Китае. На втором правда ультрабюджетная повозка за 5000$, да и Европа догнала Китай по продажам, а в Европе структура марок другая.

Китай сократил субсидии, но не убрал их вовсе. По моему мнению, субсидии они сократили из-за ковида

Они субсидировали рынок чтобы он начал расти. Ну так он сформировался и вырос, дальше поддержка не требуется. Разумеется они не стали резко отменять субсидии, они действуют грамотно. И смотрите, ковид по всему ударил, и бюджеты опустели, и субсидии снизили, и продажи автотранспорта вообще упали, а имено электрокары продолжают не просто расти, а взрывными темпами.

И я уверен, никаких субсидий они восстанавливать не будут. Маховик раскручен, дальше машина поедет сама. Потому что эти повозки с 100км автономности за 5000$ очень эффективно решают некоторые задачи и нужны людям. Но в нашу страну их не пустят, а то мало ли, логаны и дастеры продаваться перестанут, рено-ниссан сократит откаты.

Исходная версия kirill_rrr, :

10 лет назад не было талонных автоматов )) По крайней мере у нас. Ну и городок у вас небольшой, видимо.

Да, и их появление сделало процесс реально проще и удобней. А вот перевод записи на госуслуги вернул дурдом потому что под это дело решили оптимизировать пропускную способность.

этот аргумент отменяет все остальные преимущества госуслуг

см. выше, эффективная оптимизация пропускной способности чтобы работать меньше, и при этом отчётность не страдала.

Сейчас можно...

Можно, но проще сделать это без госуслуг. Те ведомства, которые работают, они и так работают и проблем нет. А те ведомства, которые работать упорно не хотят (а у нас тут их много), для них госуслуги это ещё один вектор посыла подальше. И очень удобный вектор, потому что с госуслугами общаться это тоже квест.

Для примера, я отношусь к хронически перегруженной и оптимизированной поликлинике. Можно пробиваться через очередь, это если надо попасть к врачу на этой неделе. Разумеется неприятно и никакие ИТ примочки тут не помогут. Если не срочно, то через 5-15 дней можно попасть по предварительной записи. Либо через окно/телефон/автомат - не очень удобно, но нормально. Либо через собственный сайт поликлиники на базе какого то областного сервиса - самый удобный вариант. Либо через госуслуги, это как через собственный сайт, только сложнее и дольше. В этой схеме госуслуги - пятое колесо у телеги, толку ноль, а с главной проблемой вообще не связано.

я забыл, когда видел очередь на почте.

А я - при каждом заходе. Но это нормальная очередь в 2-3 человека за посылками. Всё таки менеджеры там эффективные и на всём съэкономили.

И, да, почты сейчас не занимаются квитанциями, для этого есть ЕРКЦ. Которые отлично начали работать до цифровизации. Разве что реквезиты заполнялись не по QR, а по штрихкоду или по нему же, но ручным вводом (и это тоже работало довольно неплохо).

У меня вон счётчики электроэнергии и воды с доступом в интернет, прикинь.

Уже прикидывал, у нас хотят всех обязать такие установить. Это около 5-20К дополнительных расходов, увеличение платы и потенциально тонна проблем. Всё очень выгодно, для руоводства комунальных трестов.

который работает в этой сфере. Например, я
где что уже внедрено, у кого какие настроения, какие планы и перспективы.

Т.е. на стороне менеджмента, причём в московском регионе? Разумеется там всё хорошо, на стороне менеджмента всегда всё выглядит хорошо, особенно когда куча народа быстро бегает вокруг какой то системы. А вот как работают внедрённые тобой системы со стороны пользователя и спустя пару лет? Или сторона пользователя это вообще не твоё дело?

Только это, не менее внезапно, не Тесла.

Да нет, как раз тесла модель 3 оказалась на первом месте в Китае. На втором правда ультрабюджетная повозка за 5000$, да и Европа догнала Китай по продажам, а в Европе структура марок другая.

Китай сократил субсидии, но не убрал их вовсе. По моему мнению, субсидии они сократили из-за ковида

Они субсидировали рынок чтобы он начал расти. Ну так он сформировался и вырос, дальше поддержка не требуется. Разумеется они не стали резко отменять субсидии, они действуют грамотно. И смотрите, ковид по всему ударил, и бюджеты опустели, и субсидии снизили, и продажи автотранспорта вообще упали, а имено электрокары продолжают не просто расти, а взрывными темпами.

И я уверен, никаких субсидий они восстанавливать не будут. Маховик раскручен, дальше машина поедет сама. Потому что эти повозки с 100км автономности за 5000$ очень эффективно решают некоторые задачи и нужны людям. Но в нашу страну их не пустят, а то мало ли, логаны и дастеры продаваться перестанут.