LINUX.ORG.RU

Зимняя школа Linux для преподавателей в Переславле

 


0

0

С 29 января по 2 февраля 2007 года в городе Переславле-Залесском Ярославской области пройдет Зимняя Школа Linux для преподавателей. Тема школы: "Образовательный дистрибутив Linux".

>>> Подробности



Проверено: ivlad ()
Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kaktyc

> Спрашиваю потому, что сам сейчас занят велосипедостроительством, но с упором в астрономию.

Результатами поделитесь?

eugine_kosenko ★★★
()

Кстати. Сейчас эффективно используется в школе самосборный дистр на основе Vector 5.1. Часть виндовых прог запускается в эмуляторе. Идет _все_, что нужно по программе.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Это старую собаку не научишь новым фокусам, дети общение с компьютером походу осваивают, это только тетку-бухгалтершу надо два года учить мышу двигать.

Расскажи пожалуйста, как дети освоили баналдьный ворд (т.е. стили). И как сами догадались, что больше двух шрфитов в документе - плохо, что шрифты с зачечками для основного шрифта больше подходят и т.д. И что пробелы ставят после, а не до знаков препинания, и т.д. и т.п.

Наблюдаемые бухгалтерши (те что с высшим эконом. образованием, а не черт-те каким) кстати вполне обучаемы. Те что заканчивали черте-что - те да, есть проблемы.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может про убунту вспомнить которая на ноуте с ati x700 не переключается в консоль и висит?

А RMS тебя предупреждал! Ты его не слушал? Зря, ну вот теперь сам и расхлебывай, сочувствую.

> А как с этого ноута выйти в инет мне кто-нить расскажет?Модем естественно win а у них естественно лиц. чистота и никаких модулей подобных нет.

В инет - по вынь-модему? Оригинально. Во первых на нем же написано -"вынь", во вторых в Интернет выходят обычно по WiFi, Eth, BlueTooth/GPRS.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

Да практически всё время рядом, даже информатику читать звали в бывшую родную школу, только у меня работы тогда было выше крыши и я не пошел.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Расскажи пожалуйста, как дети освоили баналдьный ворд (т.е. стили). И как сами догадались, что больше двух шрфитов в документе - плохо, что шрифты с зачечками для основного шрифта больше подходят и т.д. И что пробелы ставят после, а не до знаков препинания, и т.д. и т.п.

Стальная линейка, крепкие клавиатуры и талант истинного педагога творят чудеса в кратчайшие сроки.

>Наблюдаемые бухгалтерши (те что с высшим эконом. образованием, а не черт-те каким) кстати вполне обучаемы.

Знаю я что такое высшее экономическое образование, лучше бы сразу дипломы "минижора по мартингу" купили и не мучались.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

ну так почитай современную школьную программу, и посмотри количество часов, выделяемых на каждую тему. Например на VB отводится 7 часов (1 час в неделю).

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Стальная линейка, крепкие клавиатуры и талант истинного педагога творят чудеса в кратчайшие сроки.

Вот именно. Само не выйдет.

> Знаю я что такое высшее экономическое образование, лучше бы сразу дипломы "минижора по мартингу" купили и не мучались.

"Диагноз: ИТ-снобизм обыкновенный". Нормальное тогда было образование, в общем. В 80-х годах в приличных экономических вузах математика была не хуже чем в технических (а остальное суть лже-науки). Нет, если все что не мехмат для вас не образование - да, понимаю.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я в свое время поимел неимоверный геморрой с альтом, полная жопа патриотизма, мне хватило до сих пор. В пи#ду хомячка. Рулит дебиан, фря и убунту подруливают.

Дебиан рулит. Хотя справедливости ради -- на вполне себе сизифовском альте (или наоборот?) никакого геморроя не обнаружил, хотя сидел достаточно долго (ну вот получилось так).

Альт как альт -- откуда геморрой? 8-(

Zerg324
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

Юстас --- Алексу. Телеграфирую: в нормальных школах забивают на программу (выбивают статус экспериментальной, с углублённым изучением или просто на свой страх и риск) и учат тому, что считают нужным. VB я ни разу не видел. чтоб учили.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Вот именно. Само не выйдет.

Можно потратить на основы компьютерной грамотности семестр в самом начале, половину занятий посвятить этому, половину --- обучению языку. Потом просто просить кроме выполненного задания --- правильно оформленный отчёт по нему в электронном виде. Объяснять, что в нём сделано не так и что можно сделать лучше.

>"Диагноз: ИТ-снобизм обыкновенный". Нормальное тогда было образование, в общем. В 80-х годах в приличных экономических вузах математика была не хуже чем в технических (а остальное суть лже-науки). Нет, если все что не мехмат для вас не образование - да, понимаю.

Меня терзают смутные сомнения, что кое-кто закончил подобное заведение с гордым названием экономический университет и теперь пытается оправдаться. Я не знаю, что было в 80х в приличных экономических вузах, мне по долгу службы приходилось бывать в экономическом университете нынешнем. "Минижор по мартингу" стало уже в Саратове легендарным выражением --- говорят, что подобное вывесил на защите диплома один из выпускников СГСЭУ или как его там. Как это ни странно, защитил с отличием, получил диплом по специальности "минижмент" (тоже оттуда же). Кстати, последним прибежищем нормального образования (хотя уровень тоже падает потихоньку) IMHO являются физфаки, химфаки и геологи с географами. Хотя тоже не без уродцев --- мне приходилось инженерам-менеджерам на одном из трёх физфаков курсы читать --- те же яйца, вид в профиль, тоже "минижоры по мартингу" на специальности, где проходной балл в этом году ---15 из 15. Кстати тоже IMHO специальности где число медалистов-абитуриентов равно числу бюджетных мест и где проходной балл зашкаливает --- можно закрывать сразу, ничего хорошего из них не выйдет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Можно потратить на основы компьютерной грамотности семестр в самом начале, половину занятий посвятить этому, половину --- обучению языку.

В школе? Лучше год, я думаю, если параллельно с языком.

> Меня терзают смутные сомнения, что кое-кто закончил подобное заведение с гордым названием экономический университет и теперь пытается оправдаться.

Не угадал. Я закончил технический вуз и в 90-ые. Мы же бухгалтерш обсуждаем. Которые по мнению некоторых ИТ-снобов - сплошь дуры необучаемые. Да, в 90-ые и в Саратове образование было наверняка другое чем в 80-ые и в Москве, кто бы спорил.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати тоже IMHO специальности где число медалистов-абитуриентов равно числу бюджетных мест и где проходной балл зашкаливает --- можно закрывать сразу, ничего хорошего из них не выйдет.

Как-то я вел курс по специальности с невысоким проходным баллом (на нее брали любого желающего медалиста сразу), где ~треть была медалисты из городов с населением <150.000 . Очень грустно было :(

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Которые по мнению некоторых ИТ-снобов - сплошь дуры необучаемые.

Не сплошь. В приличное место таких не берут, если набор кадров нормально ведётся. Только третья проблема после кривого железа и софта о которой идёт общение на сисадминских попойках --- запарили бухи, переубивал бы этих тёток.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Как-то я вел курс по специальности с невысоким проходным баллом (на нее брали любого желающего медалиста сразу), где ~треть была медалисты из городов с населением <150.000 . Очень грустно было :(

Ну да, с такими тоже тяжело, хотя курсу к пятому получается сделать из них человеков. Реально если конкурс где-то порядка 2-3 человек на место и проходной балл в районе 13 из 15 или 17 из 20, то получается нормальная группа. Ну и от общей ситуации в ВУЗе сильно зависит, только последнее время команда "блатных не брать" кажется абсурдом.

Нервный срыв у препода после практикума:
- Мы же менеджеры!
- И что, башкой менеджеру уже типа думать не модно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Только третья проблема после кривого железа и софта о которой идёт общение на сисадминских попойках --- запарили бухи

Возможно это потому, что нормальные админы (которые кривое железо выкидывают, кривой софт ээ... принимают как есть, и понимают, что они --- для бухов, а не наоборот) еще и не участвуют в сисадминских попойках? %)

Интересно, а всякие манагеры продаж их не запарили?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>которые кривое железо выкидывают

В наше суровое время некривое железо днём с огнём искать приходится.

>и понимают, что они --- для бухов

В нормальной конторе и бухи, и админы, и минижоры по продажам --- все это вспомогательный персонал, по сути одного уровня.

>еще и не участвуют в сисадминских попойках?

Боятся костюмчик запачкать, али галстук мешает?

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

экспериментальная программа -- это геморрой, да и за 1-2 часа в неделю многому не научишь (+ проблемы со школьной администрацией, методкабинетом и ГОРОНО). Ну признай, что школы ты давно не видел.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>экспериментальная программа -- это геморрой, да и за 1-2 часа в неделю многому не научишь (+ проблемы со школьной администрацией, методкабинетом и ГОРОНО).

Ну тогда и linux --- это проблемы с совместимостью с windows, начальством и патентным бюро США. Кто хочет делать --- тот делает, кто не хочет --- тот ищет отговорки. В нормальных школах, откуда народ дальше в ВУЗы идет, а не в ближайшее заборостроительное ПТУ, учат так, как я здесь написал. В основном программа следующая --- первые полгода-год учат работать с компьютером и собственно языку, три года --- решать всякие задачки, писать программы, делать свой проект. Параллельно идут всякие факультативы, типа решения олимпиадных задач, комп. графики, баз данных и т.п. Сейчас постепенно стали ещё достаточно много времени работе с интернетом уделять --- от собственно "открыть страничку и погуглить", до "сделать свой сайт". Со школой общаться приходится регулярно --- начиная от сидения в жюри на школьной конференции по информатике и заканчивая тем, что двое из моих коллег-ровесников на кафедре ведут физику в двух разных школах. Сам я читать информатику отказался --- у меня и без неё с диссером большие проблемы.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>идёт общение на сисадминских попойках --- запарили бухи, переубивал бы этих тёток.

Эти да, эти кого хочешь достанут. У меня был случай когда молодой админ избил гл. бухшу клавитатурой. Мне стоило очень больших трудов, уговорить руководство не ломать парню судьбу.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Во первых --- баян, а во-вторых --- клавиатуру надо было железную покупать, и чтобы без свидетелей.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

странная у тебя школа. по программе не учатся, учителя -- фанаты. это случаем не лицей? я лично не видел у себя в районе таких школ, как ты описываешь. А linux за 1,5 года себя показал, как наилучший выбор.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

Лицей, а какая разница? Она буквально на моих глазах становилась из школы школой-лицеем, потом лицеем.

dn2010 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.