История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
у тебя, похоже, карикатурное понятие о западничестве
да нет)) тогда уж патриотизм - это карикатурное понятие:)
Вот только чтобы был обмен, а не потребление в одну сторону, надо, чтобы было что-то своё.
а я всегда старался быть ближе к западному мейнстриму, это куда более продуктивно для развития айтишника. это как раз ты себя чувствуешь по другую сторону забора: у меня свое, я горжусь своим, мы не они. а я всегда чувствовал, что меня ничего не напрягает быть по ту сторону забора. технологии для меня были важнее выбора сторон. как я могу заниматься потреблением? мне это в голову не приходило=)
теперь небольшой культурный ликбез. Чаадаев здесь абсолютно не при чем. «западники и славянофилы» - это такой лейтмотив нашей истории на протяжении веков.
и не смотря на все лозунги про обмен с твоей стороны, про толерантность со стороны шамана и альфы, как-то не получается у вас создать одно сообщество.
Исправление
crypt,
:
у тебя, похоже, карикатурное понятие о западничестве
да нет)) тогда уж патриотизм - это карикатурное понятие:)
Вот только чтобы был обмен, а не потребление в одну сторону, надо, чтобы было что-то своё.
а я всегда старался быть ближе к западному мейнстриму, это куда более продуктивно для развития айтишника. это как раз ты себя чувствуешь по другую сторону забора: у меня свое, я горжусь своим, мы не они. а я всегда чувствовал, что я по ту сторону забора. как я могу заниматься потреблением? мне это в голову не приходило=)
теперь небольшой культурный ликбез. Чаадаев здесь абсолютно не при чем. «западники и славянофилы» - это такой лейтмотив нашей истории на протяжении веков.
и не смотря на все лозунги про обмен с твоей стороны, про толерантность со стороны шамана и альфы, как-то не получается у вас создать одно сообщество.
Исходная версия
crypt,
:
у тебя, похоже, карикатурное понятие о западничестве
да нет)) тогда уж патриотизм - это карикатурное понятие:)
Вот только чтобы был обмен, а не потребление в одну сторону, надо, чтобы было что-то своё.
а я всегда старался быть ближе к западному мейнстриму, это куда более продуктивно для развития айтишника. это как раз ты себя чувствуешь по другую сторону забора: у меня свое, а у них свое. а я всегда чувствовал, что я по ту сторону забора. как я могу заниматься потреблением? мне это в голову не приходило=)
теперь небольшой культурный ликбез. Чаадаев здесь абсолютно не при чем. «западники и славянофилы» - это такой лейтмотив нашей истории на протяжении веков.
и не смотря на все лозунги про обмен с твоей стороны, про толерантность со стороны шамана и альфы, как-то не получается у вас создать одно сообщество.