История изменений
Исправление jackill, (текущая версия) :
Соответственно, производительность останется вытягивать ТОЛЬКО всякими нетривиальными решениями,
Доступный техпроцесс, если микрон не врет, 180 нм - это то, что доступно (ну, конечно, есть 90, но гендир их с труднозапоминаемой фамилией, что в основном они делают 180). Ждем рассказов, как на 180 нм сделать проц, который будет более-менее сопоставим с процессорами на 5 нм.
И, в принципе, шли сносно.
10-12 fps в закрытом помещении идет киберпанк на Эльбрус. При том, что часть программ в нативе идет хуже, чем в эмуляции, трудно сказать, дало бы что-то эльбрусу наличие нативного киберпанка. Возможно, было бы еще хуже.
А еще рекомендую посмотреть внимательно на вартандер, который типа собран нативно. Но не на танк, а на то, как появляются куски ландшафта - прямо смотрите в угол. Увидите довольно рваную подгрузку. Или как падают fps в doom3, когда появляются боты. Почти двукратное падение.
А потом, использовав собранную статистику, просто предикаты переключать, включая разные варианты оптимизации. Это я сейчас на ходу фантазирую.
А зря - вместо фантазий надо было посмотреть доклады по Эльбрусу. Помню, там как раз обсуждали профилирование. И надо же, оказалось, что бывает ситуация, когда профилирование срабатывает в минус. Собственно, это не секрет, но у Эльбруса провалы в производительности особенно заметны.
Но когда каждый перезаказ кристалла - куча бабла и годы ожидания
Откуда годы-то взялись и куча бабла? В 2012-м стоило в районе 30 млн. весь цикл генерации процессора до производственного шаблона. Это с зарплатами и лицензиями на софт. Сейчас тот же техпроцесс дешевле. Ожидание тоже не особо большое - четыре месяца, что ли.
И нормальные люди - делают первую тестовую вафлю с несколькими дизайнами чипов, чтобы было понятно, какой заработает.
Исходная версия jackill, :
Соответственно, производительность останется вытягивать ТОЛЬКО всякими нетривиальными решениями,
Доступный техпроцесс, если микрон не врет, 180 нм - это то, что доступно (ну, конечно, есть 90, но гендир их с труднозапоминаемой фамилией, что в основном они делают 180). Ждем рассказов, как на 180 нм сделать проц, который будет более-менее сопоставим с процессорами на 5 нм.
И, в принципе, шли сносно.
10-12 fps в закрытом помещении идет киберпанк на Эльбрус. При том, что часть программ в нативе идет хуже, чем в эмуляции, трудно сказать, дало бы что-то эльбрусу наличие нативного киберпанка. Возможно, было бы еще хуже.
А еще рекомендую посмотреть внимательно на вартандер, который типа собран нативно. Но не на танк, а на то, как появляются куски ландшафта - прямо смотрите в угол. Увидите довольно рваную подгрузку. Или как падают fps в doom3, когда появляются боты. Почти двукратное падение.